Девятиглазый ушлепок

7 0 1
                                    

Джейк приходит ночью, когда никто не слышит. Лишь я вижу его. Мы оба понимаем, что я не усну. Эта наглая тварь продолжает сидеть на окне, марая его своими черными конечностями и, смотря своими девятью глазами. Пытаться прогнать гадину - бесполезно. Все равно забежит к тебе домой и начнет душить до агониального приступа. Так что остается просто смотреть на него, пока не утащит свою рожу куда подальше от хаты. А главное - утром след его простынет. Я не боюсь, нет. Это скорее чувство усталости каждый день, которое ночью перерастает в дикую вражду. Хватит пялиться, сын собаки!

Это произошло поздно ночью. Я ложилась уже спать, как все это делают. На улице капал дождь, люди разошлись по домам. Окна были открыты нараспашку и одернуты шторы. И как вы думаете, что? Джейк берет и дисантируется прямо на стекло. Вот тут-то и поняла, что мне пора в больничку голову лечить. Построив кирпичный завод, я начинаю рассматривать сие чудо. Оно было одето в черную облегающую мантию, которая чуть походила на тряпки посыльных из поздних веков. Брюки тоже черные, без замка, будто продолжение верха. На лице - маска, где прорезывались целые 9 глаз. Благо, у оного имелось две руки и две ноги. Ну, вообщем, не стала я этот ужас долго рассматривать, сразу же смывшись из комнаты в толчок, где просидела 3 минуты. Попутно я размышляла о том, что это за дичь такая. Не тут-то было! Этот девятиглазый чупокабр начал открывать входную дверь, что меня аж чуть инсульт не схватил, хотя живу, вроде бы, недолго. Ну все, думаю, мне, как говорится, конец. Чудо, что рядом со мной лежал ершик для унитаза. Ну я тебе покажу, зараза! Драться-то я не умею, зато могу заехать по лицу, или чего у него там. Так вот, отперла эта срань дверцу, прошла несколько шагов и затихла. Враг на базе - нужно атаковать. Выбегаю с криками из туалета, шандарахая по голове оно, и, понимая комичность ситуации, ложусь на пол в позу мертвеца. На что я надеялась? Трехпаловый монстр начал душить меня, попутно выговаривая китайскую инструкцию по использованию микроавтобуса. И тут я поняла, что меня душит мой дед. Я орала хриплым голосом, чтоб он отошел от меня, кабан старый. В итоге, пошли оба спать. Под знаком своего недовольства благородно отхлебнула третью часть самогонки, ну, чтоб наверняка. Только по истечению 2 часов белочки начала задумываться, а что это за чертила прыгнул на окно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хватит издеваться надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя