А вот и конец уроков. Мы с Катей выходим из здания школы и направляемся на выход из школьного двора.
—Ах, если бы у меня была такая возможность!— мечтательно воскликнула Катя, а я вновь закатила глаза.
—Вот и пользуйся сама своей возможность. Нечего мне ее спихивать.— недовольно пробурчала я.
—За-ну-да!— по слогам растянула подруга.— А вообще, если серьёзно...
—Ты наконец-то стала говорить серьезно?! Аллилуйя!— перебила я Катю, на что получила злой взгляд.
—Не перебивай.— сквозь зубы предупредила подруга.— Так вот, нам нужно самое красивое платье, макияж, а также туфли...да, туфли! На каблуке, чтобы ты вся сияла!— радостно восклицала Катя, пока я думала: "Елки, палки, куда несет эту ненормальную?"
Задумавшись, я даже не слышала, что там дальше восклицала подруга.—Эй, ну ты слышишь меня?— возмущенно одернули меня.
—Конечно.— наобум согласилась.
—И что же я говорила?
—Что я должна соблазнить Адама.— просто она говорит об этом уже целый день, ну или плавно намекает.
—Ого, как ты далеко зашла. Но нет, я говорила, что подготовлю тебя к вечеру.— я посмотрела на подругу умоляющим и усталым взглядом, но увидев в ответ строгий и злой взгляд Кати. Поняла, что дело дрянь и будет так, как сказала она. Хотя...
—Ладно, ладно. Хорошо, хорошо...— с этими словами я сорвалась с места, в попытках сбежать от свой знакомой.
—Эй, стой! Изабелль! Дура, стой!— звала меня Катя, погнавшись за мной.
Через минут 5 я была уже дома. Да уж сама не заметишь, как убежишь от этого гламурного монстра.
—Мам, я дома.— оповестила я.—Во сколько кстати эта скука?
—Не скука, а ужин. Могла бы и поуважительнее к Альфе относится.—кинула мать, не отвлекаясь от готовки. Я взяла со стола яблоко.
—И что мне теперь в ноги упасть, до земли кланятся? Ничего, перебьется.
—Белль, так вести себя нельзя! Только попробуй что-то учудить, я не знаю, что с тобой сделаю!...— начала как обычно мама.
—Ну если не знаешь, зачем тогда говорить?— после злого взгляда родителя, я убежала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerewolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...