Chapter 34: Peanuts and Kim Kardashian

849 52 23
                                    


- Что?! - Мы с Гарри закричали одновременно, по разным причинам.

Когда возбужденная улыбка появилась на лице Гарри, выражение моего лица упало, пока рот не открылся. Мое сердце тоже упало в задницу.

- Мария, у нас будет ребенок?! - Спросил Гарри с восторженной улыбкой и сверкающими зелеными глазами, и, честно говоря, если бы не эту ситуация, я бы, вероятно, закричала 'да' и прыгнула бы в его объятия.

Но он только что сказал мне, что Аарон – его сын. Имею ввиду, биологический сын. Его сперма была тем, что создало Аарона.

И в тот момент мне не хотелось бросаться в его объятия. Мне хотелось отрубить его возбужденный член и на полной скорости бросить в блендер.

- Аарон твой сын?! - Повторила я, чувствуя, как горят лицо и шея. - Аарон твой сын? Аарон – твой сын?! - Повторяла я снова т снова, каждый раз подчеркивая другое слово, и каждый раз делая шаг к нему.

- Да, но обещаю, ничего страшного, детка–

- Ничего страшного, детка?! - Я кипела от злости, когда он заметно съежился и улыбка исчезла с его лица. - Гарри, у тебя ребенок! И ты ждал все это время, чтобы сказать мне?!

- Мария, я не думал, что это так уж важно. Я не являюсь частью его жизни, как и он не является огромной частью моей. - Гарри пытался объяснить, пока я сидела на диване. Я обхватила щеки руками, явно впитывая новую информацию.

- Гарри, это твой ребенок, - потрясенно сказала я, протягивая к нему руки.

Все это имело смысл. У Аарона были ямочки на щеках и короткие каштановые волосы. Гарри всегда относился к нему немного по-другому, и его настроение всегда улучшалось, когда Аарон был рядом. Я была так глупа, что не поняла этого. Но опять же, какая девушка ходит вокруг, размышляя, является ли случайный ребенок сыном её парня? Явно не я.

- Мне все равно, близки вы или нет, Гарри. Но я чувствовала, что мы достаточно близки, чтобы ты сказал мне, что он твой сын. Что дальше? Сантьяго твой давно потерянный брат или что? - Сказала я с невеселым смешком.

- Боже, нет! - Воскликнул Гарри, когда я нахмурилась и скрестила руки на груди.

Я была расстроена, и Гарри понял это, потому что в следующие несколько секунд он сел на пол и схватил меня за руки.

Walmart Boy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя