~¶РАВИЛА И АНКЕТА~

1K 66 87
                                    


✨🖇️Дорогой читатель, приветствую тебя в моей книжке заказов!🖇️✨
Здесь вы сможете заказать красивую обложку, которая будет лицом, началом вашей книги.
|Открыто - ✅| Закрыто навсегда- ❌ |Временно не работает - 🚫|Заказы делаются медленно - 🔄

Давайте ознакомимся с правилами:
📎 Не спамить.
📎Не обзывать и не ругаться в коментариях, ведь это очень обидно.
📎 Заказы выполняются в обычном темпе.
📎 Если хотите получить обложку в более хорошем качестве, пишите в директ в инстаграме (Sonica_Taulers)
🖇️ Если вас что-то не устраивает, то могу поправить детали, но не как не целую обложку, цените мрй труд пожалуйста!
📎 Обязательная оплата: поставить звезды на мою книгу "Ночью, до рассвета" ( Ketrine_Shengel)
📎 После выполнения вашего заказа комментарий удаляется либо, помечается галочкой.
📎 Беру не все заказы, а только если есть желание и интерес к работе.
🖇️ Я в полном праве отклонить вашу заяку без объяснения причины.
📎 Не принимаю книги, которые давно не обновлялись, а так же имеющие две главы. (пролог или обращение к читателем не считаются!)
📎 Сразу говорю, что я не мастер фотошопа. ( в помощник мне procreate)
✨ За многозаявочность в ЧС.
📎 Так же, можете заказывать постер к вашей книги. ( стоимость 10 рублей)
📎 ОБЛОЖКИ БЕСПЛАТНО!
📎 Если у вас есть желание поблагодарить меня за обложку, можете кинуть мне 5 рублей на киви. ( Буду очень благодарна!❤️)
✨СВЯЗЬ СО МНОЙ✨
📎 sofia5353@bk.ru (email)
📎 89218947924 (для оплаты)
📎Sonica_Taulers (ссылка на ист. будет чуть позже)

🌸✨Как заказать обложку✨🌸

1) Написать название книги + по желанию цитату.
2) Написать описание.
3) Жанр.
4) Выбрать: серые оттенки, пастэльные, тёмные.
5) Возрастное ограничение.
6) Как вы представляете обложку. (описание)
7) Каких актёров вы бы хотели видеть на развороте книги.
Большое спасибо за ознакомление!
✨💋 Сторого заполнять по анкете, если она заполнена не так, заявка автоматически отклоняется.

| обложки на заказ | ✔️Место, где живут истории. Откройте их для себя