глава 8

242 24 2
                                    

Солнышки мои, я соскучилась! Прошу прощение за столь долгое отсутствие. Приятного прочтения!♥️

Не знаю, сколько Чимин просидел с Тэхёном. Он не спал больше суток, почти не ел. Чимин испытывал чувство вины. Так же Чимин не посещал университет. Ему звонил Намджун, а Юнги приходил проведывать Тэ. Как-то Юнги попросил Чиму выйти с ним в коридор. Парень вышел.

— Во-первых: Ты не был в университете. Как ты будешь всё догонять, Чимин? Я всё понимаю, но не стоит из мира выпадать. Спустись на землю, ты слышишь? Во-вторых: Ты не ел. И не отрицай. Я знаю, что ты сутки не ешь. Так же нельзя, Чимин!— с повышенным тоном выговаривает старший. Чимин лишь смотрит в глаза напротив.
У Чимина кружилась голова, он немного пошатывался из стороны в сторону.

— Видишь? До чего ты доводешь себя таким поведением. Ещё раз повторюсь, спустись на землю, пока окончательно не остался там, где ты витаешь. Это не шутки, — успел словить Шуга, но Чимин не всё услышал потому, что отключился.

— Чимин? Просыпайся. Фух, я уж думал, что всё плохо, — неловкий смешок.
— М? Что? Долго я, — не успел договорить, как того перебил старший.
Спал? Достаточно. 16 часов, — не знаю, на сколько это неудивительно, но Чимину показалось, будто просто моргнул.

— Чимин, лежи, я тебе принесу кушать, — сказал старший и скрылся за дверью.

Чимин лежал и думал о том, как себя чувствует Тэхён.

Некоторые время спустя Пак покушал, Юнги в это время сидел с ним.
— Мне звонил твой учитель по танцам, сказал, что тебе нужно репетировать. Тэхёна выписывают через 3-4 дня. Как сказали, его организм хорошо справляется с травмами, поэтому можешь не переживать, — на что Чимин улыбнулся.

— Ура! Наконец-то. Единственное чего я хотел, чтобы Тэхёна уже выписали из этого места.

У меня нет оправданий) Я потерялась в сюжете и в итоге задумка вышла немного не так, как я хотела. Мои сладенькие, извиняйте♥️
Группа: "jikook busan soul"

''Вечные упрёки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя