1 глава

4.8K 301 34
                                    

Вольган - самый великий правитель леса во всех поколениях. Благодаря ему маленькая и слабая стая, начала править целым лесом, а стаи других лесов пытаются избегать этот. Благодаря силе Вольгана и слухов, среди стай оборотней, этот лес назвали " лес великого правителя".

Но не смотря на это, он пофигист. Ему плевать на жизнь и смерть. Ему плевать будут у него дети и муж, или он умрет в одиночестве. Ему даже плевать на вкус еды.

Он существует, и этого в полне достаточно.

***

Сейчас Вольган вместе с альфами пошли на разведку територии. Кто-то видел постороннего волка. Их задача убить его, или хотя бы прогнать.

Все кто приходят от других лесов считаются врагами.

В стае две беременных омеги, чужаки могут напасть на новорожденных волчат. А по скольку Вольган вожак, то должен защищать их. Хоть ему и откровенно пофиг. И все это знают.

- Вольган! Я чую запах! - крикнул один из его компании. Альфе всего 22, но он уже завоевал уважение Вольгана своим боевым настроем и большой силой духа.

Вольган принюхался. Это альфа, скорее всего молодой. Не больше 20 лет. Запах молока только выветрился. Что здесь делает такой малец?

- не убивайте сразу, просто окружить. - приказал Вольган. Убивать ребенка это низко. Нужно узнать почему он здесь.

Все кивнули и разбежались. Вольган побежал в перед

Две минуты и враг окружен. Хотя враг он или нет еще не известно. Может он заблудился.

Окруженный волк поджал хвост и уши. Тихо зарычал. Вольган подошел к нему ближе чем остальные. Между ними был метр растояния.

- почему ты в моем лесу? - грубо спросил Вольган.

Уши волка сразу поднялись, а глаза широко открылись. Это был взгляд восхищения.

- так.. так это вы Вольган? Великий правитель леса, да!? - волк подскочил на что Вольган не отреагировал. Он не считал этого ребенка опасностью.

- да, тот самый. Но меня больше волнует,почему оборотень из другого леса находится здесь?

- меня... меня изгнали. И я им на зло решил прийти сюда, и вступить в стаю... но в последний момент испугался… - неуверенно оветил волк

Король лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя