Я проснулась в час дня. Для меня это было поздно,я привыкла вставать в 9 или в 10,в крайнем случае спала до 11.Видимо я настолько сильно вчера устала,что проспала до часу. Ну да ладно!
Я вышла из комнаты и была "сбита с ног" вкусным запахом еды. Пройдя на кухню,я, мягко говоря,была шокирована. Моя проблема стояла около плиты и что-то готовило.Причём это что-то было съедобное,потому что до чертиков вкусно пахло.
- Так и будешь стоять в дверях? Так и быть,уж накормлю тебя!Присаживайся.- сказал он.
- Спасибо Вам,мистер снисходительность,что разрешили мне поесть на МОЕЙ кухне и посидеть на МОЕЙ кухне!- начала злиться я.
-Так,стоп!Давай все же сначала покушаем,а потом продолжим,идёт?- и прямо перед моим носом он поставил тарелку с омлетом и беконом.В моём животе предательски заурчало,и мне ничего не оставалось,как только согласиться.
-Окей,уговорил. Но учти ,как только я закончу есть,я устрою тебе допрос со всеми пристрастиями?Усек?- и тыкнула своим пальцем ему в грудь.
-Слушай,а ты точно не проститутка,а то допрос, да ещё и с пристрастиями,- усмехался он.
-А ты в сутенёры решил податься? Ты только скажи,я тебе это очень быстро устрою,- уже прямой угрозой ответила я.
-Нет, пока не собираюсь,но если вдруг мой ответ изменится, ты узнаешь об этом первая,- заверил он меня.
Я прошла и села за стол.Этот мистер сделал тоже самое.Ели мы в полной тишине,и когда с едой было законченно,и я только собиралась открыть рот,как он спросил:
-Может уже по именам познакомимся?Раз нам жить в одном номере,- поинтересовался он.
Ну все!Это было последней каплей!С чего это он решил,что мы будем жить в одном номере?!Лично я здесь буду жить одна!
Я встала из за стола,уперлась руками о столешницу,поддалась в перед и, нависнув над ним, спросила холодным и четким голосом:
-С чего это ты решил,что мы будем жить в этом номере вдвоём.Лично я здесь буду жить одна,а ты не знаю.
На моё удивление этот парень оставался очень спокойным,и даже не велся на мои провокации.
-И что?!Ты вышвырнешь меня на улицу,как котёнка?- все так же спокойно говорил он.
-Знаешь,я на 100% уверена ,что ты далеко не бедный человек,а значит найти себе отель тебе будет не проблема!
Теперь он встал из-за стола и принял такую же позу как у меня.От его резкого и холодно движения, моя уверенность собрала чемоданы и ушла.
-Послушай,милая!Ты наверное забыла,что я имею такое же право вышвырнуть тебя на улицу.Но я этого не делаю,потому что очевидно,что твой финансовый статус ниже моего.И если ты найдёшь справедливое решение этого казуса,я весь во внимании!- прочеканил он.
-Я тебе не милая!- это все что я смогла сказать.
После этого я вышла из кухни и направилась в свою комнату,перед этим демонстративно хлопнув дверью.
Да что он вообще о себе возомнил?!Да он индюк напыщенный,вот кто он!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность не случайна
RomanceЖизнь преподносит нам довольно интересные сюрпризы. Иначе говоря, случайности не случайны.Тогда как объяснить то,что произошло у нее в номере?Или же это все равно была не случайность?