Следующие полчаса Чонгук успокаивал, точней сказать, пытался успокоить Чимина. Сложно кого-то успокоить, когда у самого все чувства внутри смешались и сейчас комом застряли в горле. Но Чон держится, не плачет, он должен быть сильным, должен стараться. Чимину нужно крепкое плечо для опоры, ему нужен его Чонгук. Доктор Ким уже позвонил родителям Пака, которые уже едут в больницу. А пока доктор беседует с Чоном и Паком.
- Чимин, лейкемия может передаваться по наследству, хоть это и случается редко. У вас в семье кто-нибудь болел лейкемией?
- Н-не знаю, может и болел, я не интересовался. - Пак устало вздохнул и ближе прижался к Чонгуку. Можно его просто оставят в покое? Чимину сейчас, честно говоря, дела нет до причины появления у него этой злощастной болезни. Пусть с этим врач разбирается с его родителями, не с ним.
В двери кабинета стучат, доктор Ким бросает громкое "Войдите".
В кабинет заходят родители Пака.
Джин Хо садится на корточки перед Чимином и обеспокоенно смотрит.- Чимин, все хорошо? Как ты себя чувствуешь? Болит где-нибудь? - Пак лишь бросает сухое "нормально" и утыкается в грудь Чона, пряча новый поток слез.
- Госпожа Хван, у вас в семье кто-нибудь болел лейкемией? Или у вас, Господин Пак? - Доктор Ким смотрит то мать Чимина, то на его отца, который отрицательно машет головой.
- Моя бабушка болела лейкемией, а что? Разве эта болезнь передается по наследству? - Джин Хо садится на стул и пристально смотрит на врача.
- Это случается редко, но все же лейкемия может передаваться по наследству, как в нашем случае.
Пока родители и доктор Ким обсуждали болезнь Чимина, Чонгук ушел за водой для Пака.
- Нам повезло, что удалось выявить болезнь на ранней стадии, когда лейкемию можно еще вылечить, - Врач садится за свой стол и что-то записывает в карте Пака, который сидит и не особо вникает в разговор. Все равно, если честно.
- Нужно будет принимать лекарства? Или проходить лечебные процедуры?
- Оба варианта, Госпожа Хван. Я выпишу вам лекарства. Их два вида, лекарства действуют одинаково, только от одних эффект проявляется медленнее и стоят они дешевле. Те что дороже действуют быстрей. Какие вам выписать? - Произносит доктор Ким, смотря на поникшего Чимина, который вытирает свои слезки.
- Мы не сможем потянуть дорогие лекарства. Выпишите нам те, что дешевле, - Проговаривает Джин Хо, тяжело вздохнув и смотря на врача.
- Что дешевле? - Все устремляют свой взгляд на, вошедшего со стаканом воды, Чонгука.
- Лекарства, Чонгук. Я интересовался какие лекарства выписать Чимину. Не переживай, у них тот же эффект, что и более дорогих лекарств, - Отвечает врач, смотря в недовольные глаза Чона.
Чонгук садится перед Паком на корточки и помогает ему пить, поддерживая стакан.
- Тогда в чем разница между ними? - Спрашивает Чон.
- Работают медленнее, - Проговаривает Джин Хо.
- Доктор Ким, выпишите Чимину лекарства, которые работают быстрее, я заплачу, - Серьезным тоном произносит Чонгук, смотря на родителей Пака.
- Гука~аа, не нужно. Какая разница? У них же одинаковый эффект, просто эти будут действовать медленней, - Чимин дергает ручку Чона и устало вздыхает.
- Чимин, я не хочу, чтобы ты долго мучился, если можно быстро вылечить тебя и забыть об этом, как о страшном сне, - Чон сжимает ручку своего малыша и кивает врачу. Тот все понимает и выписывает Чимину нужные лекарства.
- Чонгук, - Замялся отец Пака, - Спасибо, - Со вздохом произносит мужчина. Чон лишь кивает и слегка улыбается.
Вчетвером они выходят из кабинета доктора Кима.
- Чимин, поедим домой? - спрашивает Джин Хо, схватившись за руку Пака.
- Нет, я поеду с Чонгуком. - Пак выхватывает ручку из ладони матери и, подойдя к Чону, обнимает его, уткнувшись в его грудь.
Джин Хо собиралась возразить Паку, но ВонХо вовремя останавливает ее.
- Оставь его, ему будет лучше с Чонгуком, - Проговорил мужчина и, пока Джин Хо снова не начала спорить, увел ее за руку к выходу из больницы.
Чонгук прижимает Пака ближе и успокаивающе гладит по голове.
- Чимин~а, мы будем делать все, что говорит врач и вылечим тебя, я обещаю тебе.
- Я верю, Чонгук, правда верю тебе. Поедим домой? - Мин смотрит в глазки Чона и слабо улыбается.
Чонгук целует Пака в щечку и, взяв его маленькую ладошку в свою, повел к выходу.
Чон будет рядом и поможет Чимину. Хотя, есть ли у него выбор? Разве он сможет оставить Чимина одного справляться с этим? Нет, не сможет. Чонгук будет опорой и поддержкой Мина. До самого конца.
--------------------------------
Неужели вышла новая? Сама в шоке. Я помню, что обещала выложить главу еще 1 июня, но была очень занята подготовкой к сегодняшнему экзамену. Я должна была быть уверена, что сдам его на 5, поэтому времени на главы не было. В любом случае остался один экзамен, по которому я сильно не пекусь, поэтому главы снова начнут выходит.
Спасибо, что дождались)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfiction10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...