— Але-екса, вставай, — меня кто-то трясет за локоть.— Отвали, — я полностью укрываюсь одеялом.
— Вставай! — с меня резко стянули одеяло. — Скоро родители твои приедут, а в доме надо убраться!
Как только я слышу слово "родители", тут же вскакиваю с кровати. Голова начинает трещать.
— Дай воды, я сейчас сдохну, — измученно говорю я, держась за голову.
— Иди для начала умойся, а потом уже выпьешь воду, — Кристиан подталкивает меня в сторону ванны. — Завтрак я приготовил, можешь не благодарить.
***************
Наступил вечер. Мама с папой сидели в гостиной и смотрели телевизор, а я разговаривала по видеозвонку с Люки в комнате.
— Ты вообще помнишь, что вчера произошло? — спрашиваю я, почесав затылок.
— Только некоторые моменты, — Люки поднял брови. — Кстати! Какого хрена ты сосалась с Алексом?
— Чего?! — вскрикнула я застыв.
— Да да, я точно помню, как ты подошла к нему, что-то крикнула и поцеловала, — часто закивал парень, щелкнув пальцами.
— Чёрт, я.., — меня перебил звонок телефона. На экране высветилось имя Алекса.
— Кто звонит? — Люки кинул в рот чипсов.
— Алекс, — я поджала губы, посмотрев на друга.
— Возьми трубку, — потребовал он.
— Нет! Я не могу с ним разговаривать после вчерашнего, мне стыдно! — я покачала головой, сжав в руке телефон.
— С каких пор ты стала правильной девчонкой, Алекса? Кто тебя изменил? Этот коп? Я убью его, — стиснул зубы Люки. — Из-за него я теряю свою лучшую подругу!
— Но Люки, моя жизнь всё равно должна будет измениться. Рано или поздно, я совсем изменюсь. Возможно, с помощью Кристиана или родителей.
— Я не узнаю тебя, — с грустью в глазах прошептал друг.
— Вчера Алекс признался мне в любви и просил дать ему шанс, — продолжила я, сглотнув ком в горле. — После этого, я выпила и видимо дала согласие на его предложение, раз ты видел, как я поцеловала его.
— Дорогая, я понимаю, что ты девушка и нуждаешься в сильном плече, но пойми, Алекс не твой тип, — Люки огорчённо вздыхает.
— Попробовать стоит, Люк, — произнесла я. Телефон перестал звонить. — Я пообещала себе, что кроме Тайлера не буду ни с кем встречаться, но он предал меня. Ты разве не помнишь, какая я раньше была? Именно после его поступков и слов я стала такой, какая сейчас.
— Хорошо, Алекса. Кого бы ты не выбрала, я буду рад, — Люки натянуто улыбается. — Надеюсь, ты будешь слушать своё сердце, а не мозги.
— Спасибо, милый. Увидимся завтра, — помахав парню, я нажимаю "отключить" и закрываю ноутбук.
Со вздохом, я ложусь на кровать и начинаю думать. Алекс – не такой уж и плохой парень. Тем более, родители будут рады, особенно мама.
Набрав номер парня, жду ответа.
— Привет, — в трубку доносится его грубый голос.
— Привет, — я слегка улыбаюсь. — Ты мне звонил? Я просто была в гостиной.
— Да. Э-э..ты помнишь, что вчера произошло? — осторожно спрашивает Алекс.
— Ещё бы такое не помнить, — усмехнувшись, я закрываю глаза.
— Я хотел позвать тебя гулять.
— Хорошо, — быстро соглашаюсь я, чем привожу в ступор парня, потому что он несколько секунд молчит.
— О.., — запнулся Алекс, но потом стал увереннее. — Отлично, тогда заеду к тебе через полчаса.
— Буду ждать, — ответила я и скинув трубку, встала с кровати..
Не забываем про звёздочки и комменты!!!
С любовью Guccigeyn ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect [ЗАВЕРШЕНО]
Ficção AdolescenteО чём они, мать их, говорят? Торопливые слова, все об одном, Я не играю в это дерьмо. Потягиваю French Vanilla. Самолет бизнес-класса взлетает, Дом зовет, Морокко, я здесь Стилист не нужен. Я не играю с этими сучками, они же как дети. Да, оглянись...