1

221 6 0
                                    

Меня зовут Соня, мне 18 лет и через два месяца я заканчиваю школу. В моей голове безумное количество переживаний по этому поводу и по своему будущему, но сейчас я сладко сплю в своей кроватке, потому что как никак сегодня суббота, и по совместительству день рождение моей самой лучшей подруги- Агаты. Мы с ней дружим с самого детства, и только с ней я могу делиться всеми переживаниями по любому поводу.

Сквозь не плотно замкнутые шторы солнце медленно начинает скользить по комнате и постепенно подходит к моему лицу, накрыв его волной света, мои глаза распахнулись и, метнув взгляд на часы, стоящие на прикроватной тумбе, я за секунду осознала, что могу не успеть сделать сюрприз для своей Агаты. Я вскочила с кровати и кометой метнулась в ванную. Быстро сделав все необходимые процедуры, чтобы не напугать спросонья подругу и ее родителей, я побежала обратно в комнату, нацепив на себя первое попавшееся под руку черное платье с длинными рукавами, и надев белые кеды, я схватила пакет для приготовления сюрприза, и побежала в соседний дом.Хоть на улице только начало апреля, но уже очень тепло.

Пока я бегу до соседнего дома, расскажу о себе. Я достаточно высокая, худая брюнетка, с пухлыми губами, о которых мне вечно говорят, что я их накачала, но это не так! Темные глаза, многим они напоминают шоколад, но я никогда не сравнивала их. Из хобби я люблю фотографировать, активно веду свой профиль в инстаграм. Раньше занималась фехтованием, но из-за надвигающихся экзаменов ЕГЭ, пришлось отложить это дело в долгий ящик, ну или навсегда.

Наконец добежав до дома подруги, я забежала в их квартиру, где меня встретила ее мама, которая мне уже стала как родной человек. Сняв обувь, я максимально тихо прошла в комнату Агаты. Она мирно спала повернувшись лицом к двери. Умилившись такому зрелищу я начала украшать её комнату. Повесив везде воздушные шарики бледно розового цвета, я поставила перед ней букет и положила конверт прямо на него. В конверте лежали два билета на сегодняшний концерт Егор Крида. Хоть я и недолюбливаю этого самодовольного мудака, поющего однообразные, смазливые песни про любовь и какую-то бабу, но Агата пищит с каждого его действия. И ради нее я решила часа два посидеть и посмотреть на этого Егора. Закончив свой сюрприз я тихо вышла из комнаты своей принцессы и прошла на кухню. К ее семье. Ее родители уже завтракали. Я присела рядом за стол.
— Сонечка, чай с нами попьешь? Или тебе дать тарелочку и ты с нами блинчиков скушаешь? — спросила ее мама, когда я уже сидела за столом.
— Не откажусь ни от того, ни от другого — улыбнулась я.
— Хорошо, сейчас все подам.
— Спасибо
— А ты что дома не позавтракала даже?
— Нет, не успела.Я боялась не успеть- сказала я, и глупо улыбнулась. Хоть я и знаю эту семью с самого детства, но все равно, когда я общаюсь со взрослыми людьми, дико смущаюсь.

Пока мы завтракали, мило беседовали и поглощали вкуснейшие блинчики мамы Агаты, мы услышали продолжительный визг и потом топот приближающийся к кухне. В комнату забежала моя подруга и буквально набросилась на меня с объятиями.
— Спасибо! Спасибо! Спасибо! — орала она
— Да не за что. Скажи спасибо своим родителями, которые отпустили — да забыла сказать, родители Агаты ее практически никуда не отпускали, хоть ей сегодня исполнялась 18, но для них это ничего не меняло.
— Еще раз спасибо — прошептала она когда уже вставала с меня.
— Ладно я пойду собираться, ты ведь не думала, что я тебя одну отпущу туда.Спасибо за завтрак было очень вкусно. Я зайду за тобой через три часика- сказала я и пошла домой, чтобы спокойно собраться.
— До встречи! — услышала я подругу, когда уже выходила из их квартиры.

Придя домой, я приняла душ, пока сохли волосы я нанесла легкий макияж. Немного хайлайтера, гель для бровей и бальзам на губы. Я была практически готова, но оставалось выбрать наряд. Подойдя к шкафу, я долго бегала глазами по гардеробу, но остановила свой выбор на коротком кружевном платье, без рукавов, винного цвета. Надев туфли на высоком каблуке, дополнив образ шляпой и несколькими аксессуарами я вышла из дома. Я спокойна дошла до квартиры Агаты, но зайдя внутрь, просто обомлела. Моя принцесса. Безумно красивая. Хоть образ и был очень легким и простым, но она выглядела безумно счастливой, и это делало ее самой красивой на свете.

Немного поболтав дома у подруги, мы двинулись на концерт. Народу на входе в клуб было безумное количество, и все девушки!. Я смотрела на это все с ноткой отвращения, но Агата была счастлива, улыбка не сходила с ее лица. Зайдя внутрь, мы случайным образом оказались прями около сцены, хотя зашли далеко не первые. И на мое удивление сцена была достаточно низкой. Чтобы на нее забраться можно было сделать один шаг, как переступить через ступеньку. Неужели он не боится что какая-нибудь бешеная фанатка просто прыгнет на него? Хотя это его проблемы.

Простояв минут 15 в ожидании, концерт наконец-то начался. На сцену вышел блондин в серой толстовке и синих спортивных штанах. Мдааа вот это уважение к поклонникам. Спортивные вещи. Ну ладно, зале было очень душно и все визжали в том числе и Агата. Я же стояла, переминаясь под темп музыки и ждала конца. Мне было не очень хорошо, у меня есть некоторые проблемы со здоровьем. Класс, еще и голова заболела от визга фанаток. Я стояла и просто ждала конца.Хотя он спел только песен 5. Ладно Соня соберись. Ты тут ради подруги.Терпи. Но вдруг… Темнота… Что… Почему выключили свет в клубе… Почему музыки нет… Что происходит

А мне начинает это нравится| Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя