И вот Россия вернулся...
- ахахазхаха, что набегался после лёгкого аттракциона?
- да - триколор был обижен на весь мир, конечно это ему не свойственно, но после того как он связался с этими странами, это стало обыденым. - ладно, может просто пойдём погуляем...
- отлично, пошли - сказал Америка
==============
Ребята шли по тропе и вглядывались в пейзажи, можно было увидеть зелёные листики деревьев, тополиный пух который летает везде, стебельки от одуванчиков который были сдуты детьми или ветром, зелёную траву...
Ребята шли, шли и вдруг неожидоность... Америка упал на землю
Послышалось несколько русских и немецких матов ведь полосатик упал им на ноги, а Украина просто наблюдала за этим.
- ребят может все таки поднимите его?
- оу, точно - сказали триколоры хором
Америку подняли и путем долгих переговоров решили отнести к рашке.
Русский поднял Америку на руки и пошёл к себе - пока ребят! - сказал он тут же
- пока!
Россия шёл по тропинке к выходу из парка, Америка лежал у него на руках, вдруг он покрутил я и прижался к триколору, что последний аж вздрогнул, но продолжил идти правда уже можно было увидеть лёгкий румянец на его щеках.
Ну вот он и пришёл к своему дому, ели как открыл дверь, и вошёл. Сразу положив Америку на диван, который стоит в гостиной он пошёл приготовить кофе себе и его соседу.
Когда он вернулся с чашка и кофе в руках, Америка уже мирно сидел на диване.
- привет, раш
- привет? И давно ты не спишь?
- ну примерно с того момента как вы договорились отнести меня к тебе...
- а что же ты не сказал?
- просто мне не хотелось оставаться одному, вот я и решил что твоя компания будет мне приятна...
- понятно - сказал русский, попутно ставя кружки с кофе на стол - будешь?
- да, спасибо)
============
Я это сделала глава не через месяц, читайте это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мы Сломаем Этот Мир Своим Весельем°[ЗАКОН4ЕН]
RomanceМне лень писать, вам лень читать :P