POV. Тоширо
Здравствуйте меня зовут Тоширо Грайн, можно просто Тоша, мне 16 лет. У меня черный волосы и.. глаза у меня полностью черный изредко от туда течёт какая то черная жидкость. Когда я куда-то иду то я одеваю типо медицинский маску.
(Вот внешность⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇)Я живу с мамой её зовут Лиля у неё черные волосы и зелёный глаза, а где отец я не знаю мама говорит о нём не хочет, так как стоит мне только начать разговор про отца она сразу начинает переводить тему.
***
Мой день начинает с того что я падаю со своей кровати, прекрасно... И вот я лежу на полу и смотрю на потолок. В мою комнату постучали и зашла в мою комнату моя мать.
— Тоша, а ну поднимай свою задницу с пола — сказала моя мать.
— Ну маа..— протянул я.
— Не мамкай, а то ты опоздаешь в школу так что вставай — сказала мама и ушла.
И всё-таки я встал с пола оделся в своё так называемую любимую одежду после чего я спустился по лестнице вниз и направился на кухне где была Лиля моя мать. Она посмотрела на меня и поставила на стол тарелку с бутербродом и поставила кружку с чаем.
— Спасибо мам — я начал поедать свою еду.
Съев всё я встал из-за стола и взяв рюкзак я вышел из дома и пошел в школу и да мой двухэтажный дом находится около леса, мы переехали сюда когда мне было 14 лет, как я знаю это старый дом где жила моя мама.*** (Давай пропустим этот скучный день в школе)
В школе нечего обычного, о моих полностью черных глаз все знают и уже все привыкли. Вот я иду домой и решил пойти через лес. Я люблю этот лес тут гулял я ещё когда маленьким был. Эх, много воспоминаний о детстве и об этом лесе.
POV.Моли.
Моли
15 лет
Дочь Клок и ТобиВ то время как Тоша выходил из школы.
Я лежала на кровати и читала книгу.
— Буу! — я резко вскочила на кровать.
— МАТЬ МОЯ ВАФЛЯ! ПАПА ТЫ ОХРЕНКЕЛ!? — кричала я на папу который выглядывал из-под моей кровати с кастрюлей на голове.
— Нет — и он вылез из-под кровати и вышел из комнаты. Поражаюсь над своим отцом.
Я встала с кровати, переоделась в бежевую толстовку и синие джинсы, после я вышла из комнаты и пошла в вниз так как моя комната была на втором этаже. Зайдя в гостиную там на диване сидел дядя Джефф.
— Привет дядя Джефф — сказала я.
— Оо.. Привет малая — сказала Джефф.
— Дядя Джефф скажи маме что я гулять— не дождавшись ответа дядя Джеффа я вышла из дома и пошла в глубь леса. Когда я шла по лесу я уже было довольно далеко от дома и вдруг я услышала шаги, я резко спряталась за деревом и чуть-чуть выглянув из-за дерева я увидела черноволосого парня который спокойно шел по лесу , он что-ли не боится? А вдруг на него тут нападут и убьют. Хмм... А достала из кармана маленький раскладной ножик и тихо подошла к парню зади и вдруг...
— И что ты собралась делать? — он повернулся ко мне лицом и смотрит на меня. А я в ступоре, его глаза полностью черные как у Безглазого Джека.
— Я... Эм.... Мм.... — я не знаю что сказать😓
— Что ты так смотришь моньячка — сказал парень с лицом 😑
— Я.. Стоп! Я моньячка?! — чуть ли не крикнула я.
— Но не я же — лицо парня 😑
— Это нагло со твоей стороны так обзывать девушку! — я надула щеки.
— Ой-ой-ой..— парень развернулся и пошел дольше, а я стояла на том же месте.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сын почкоеда
FanfictionЭтот фанфик будет тоже выходить. Фанфик про Крипипасту. Надеюсь вам понравится (Просто кто-то на Крипипасту подсел ;-;)