Дома у Хатимы.

3.7K 101 2
                                    

С того дня прошла целая неделя. А наша героиня так и не пришла в себя. Для нас это может казаться глупостью, но для нее, у которой всегда была большая любовь к религии и преданность к ее правилам, это было ударом. Всю эту неделю она ходила сама не своя, а ночами молилась Всевышнему , просила простить ее. Ведь искреннее раскаяние - позволяет простить наши грехи.

- Хатима, родная, ну нельзя так. Спускайся на завтрак. - Лейла огорченно вздохнула и присела напротив сестрички.

- Лейла, я понимаю, что я ничего плохого не сделала. Но почему мне так не спокойно? Как будто что-то тяжелое давит на сердце...

Хатима взяла подушку и накрыла ею свое лицо. Лейла же тяжело вздохнула и отобрала у нее подушку, бросив в угол комнаты.

- Не глупи дуреха. Ты целую неделю почти ничего не ела. Вот и слабая.

- Я правда не голодна. Честно.

Хатима посмотрела на сестру и слегка улыбнулась.

- Видишь эти руки? Они так чешутся! - Лейла показала ей свои руки .

- А что случилось? У тебя аллергия?

- Нет!!! Прибить хочу тебя!!

Сказав это она вышла из комнаты, хлопнув на последок дверью. Хатима засмеялась такому поведению сестры. С самого детсва они были очень дружными. Малика завидовала и часто обижалась на них. Хоть и Хатима была младше всех в доме, с ней находили общий язык легче, нежели с Маликой.

Лейла спустилась на первый этаж и на всех парах помчалась на кухню.

- Ну что? Опять не хочет? - Спросил Мурад, допивая свой давно уже остывший кофе.

- Представляешь? Так хочется ее прибить! Ууфф. Дай мне терпения , о Аллах.

- Ладно, я побежал. Меня еще зятёк ждет. - Подмигнув сестричкам он ушел , при том подтанцовывая и улыбаясь во всю.

Он очень подружился с Асхабом и Дамиром. На счет свадьбы он конечно пошутил. Ведь до свадьбы Хатимы еще очень далеко. Нужно выдать замуж Лейлу и Малику. Мурад очень любил сестер и искал для них подходящих мужей, за которыми они могли чувствовать себя как за каменной стеной.

- Малика, ты едешь сегодня к тёте? Если да, отнеси пожалуйста мое платье, её чуть надо подрезать.

- Хорошо, я уже выхожу. Пока. Увидемся, вечером.

Лейла начала потихоньку убирать со стола. Помыв посуду и расставив их по местам. Она принялась за уборку. Пропылесосив везде , она присела на кресло, чуть передохнуть.

- Хатима-а-а, ты не хочешь помочь сестре? Я так устала-а-а.

- Чем помочь? - Хатима улыбаясь спускалась по лестнице.

Лейла посмотрела на сестру и театрально ахнула.

- Неужели соизволила выйти к простым смертным? Да еще и улыбаясь? Дуреха, знаешь как мы переживали?

- Простите, но я уже все забыла. Я хочу пройтись до библиотеки. Ты со мной?

- Нет, у меня еще куча дел. А ты иди, подыши воздухом.

Закончив с уборкой, Лейла присела в гостиной и включила телевизор.

- Всегда я остаюсь одна. Родственники тоже мне.😁

ПРИКОСНУЛСЯ? ЖЕНИСЬ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя