2 глава

6.6K 237 4
                                    

Глава 2

Сквозь сладкий сон, я слышу странные и столь знакомые звуки. Вздохи, стоны, ахи. «Что за херня?» Я поворачиваю голову влево и вижу, как какая-то блондиночка оседлала моего соседа по комнате. «Нет, ну это уже совсем перебор. Парень и эта шаболда совсем потеряли страх. Эта блядитость (развратность) уже переходит все границы». Я вскакиваю и прикрывая нижнюю часть одеялом ору.

- Эрик, че за дерьмо? Ты че не понял, в том, что я тебе говорил? Я ты белокурая извращенка уматывай от сюда! Блядский дом устроили!

Эрик утих, ему явно было неловко, но не этой девчонке.

-Кто-то встал не с той ноги, - она закусывает нижнею губу и стреляет глазами, - можешь присоединиться. Я не против секса втроем, - она вытягивает губы в трубочку.

Я хватаю еще за шиворот и снимаю с похотливого самца.

- Одевайся твою мать! Я считаю до десяти и потом выкидываю тебя в холл.

Она тянет свои руки ко мне, я полностью взбешен ее поведением. Не вытерпев отталкиваю ее, собираю вещи в кучку и выкидываю в холл.

- Ты или сама уйдешь или я тебя вышвырну. Считаю до пяти. Рас, три, пять. Не успела!

Хватаю ее белокурые волосы и вытаскиваю в холл. Она полностью обнажена, но мне плевать. Я ненавижу таких девушек? Да какая она к черту девушка? Шлюха, самая настоящая шлюха.

- Если еще раз увижу тебя здесь, впечатаю в стену. Поверь, я не шучу. Надеюсь, ты уяснила, - я открываю дверь в комнату и поворачиваюсь к ней, - да и извини, что обломал кайф, - я знал, что она меня уже ненавидит, но мне было мало.

Эрик делает вид, что он спит. Я зол. Стягиваю с него одеяло и отбрасываю в сторону.

- Че… это… была… за… хрень? – я проговариваю каждое слово, - ты когда ее имел, не заметил, что я нахожусь здесь? Или это в норме вещей у тебя?

- Остынь парень. Ты обломал мне такой кайф с такой аппетитной девочкой, и я на тебя не злюсь.

- Че? Короче я предупреждаю тебя последний раз. Если ты умный, ты услышишь. Еще раз увижу, услышу, оторву все, что у тебя болтается!

Я укутываюсь в одеяло и засыпаю. Что я там говорил, мне повезло с соседом? Куда уж там!

Утром я просыпаюсь полностью раздавленным. Из-за ходячей камасутры я не выспался, поэтому после душа я иду за чашечкой черного кофе.

- Доброе утро! Мне двойной, будьте добры, - говорю я женщине за прилавком. Взяв свое кофе, я разворачиваюсь и встречаюсь глазами с ней.

Вот черт! Темные волосы, как смоль слегка завиты и спадают на ее круглые плечи. Аккуратно подстрижена челка. Зелено-карие глаза, в которых отражается тепло. Лицо угловатое, нежные черты лица, с мушкой под правым глазом. Свежий румянец играет на ее щеках, и виднеются ямочки.  Слегка вздернутый нос, маленькие рот, губы хорошо отчерчены. Длинные ресницы, которым может позавидовать, та же самая ночная блонди. Одета она в белый вязаный пуловер со звездами. Обычные светлые джинсы и высокие кроссовки. Она все такая же красивая, как я ее и помнил. Она ничуть не изменилась.

- Карл? – она смотрела на меня с удивлением и потом обняла, - я соскучилась по тебе, - отпрянув от меня вгляделась в меня, - ты что тут делаешь?

- Привет, - я смотрел на нее, до сих пор взволнованный нашей встречей, - учусь. А ты ведь хотела поступить в Йель, - с недоумением смотрю на нее.

- Хотела и поступила бы, просто отец посоветовал идти сюда. У него, что-то в роде симпатии.

- Я рад, что ты будешь рядом, - я сжимаю губы в тонкую линию и улыбаюсь, - прости меня за…

- Не начинай. Все нормально. Я давно тебя простила. Ты меня то же извини, что не звонила и не писала…

- Мы можем начать все заново? – выпаливаю я, прежде чем успеваю понять.

- Эм… Нет Карл. У меня… у меня отношения. Извини, но мы ведь друзья? – она берет меня за руку.

- Извини, мне надо идти. Я совсем забыл, что обещал помочь одному человеку. Я думаю, мы увидимся, - я целую ее в щеку и убегаю.

Вот дерьмо! Новую жизнь я начну! Как, если она здесь? И у нее отношения! Эта мысль была мне невыносима. Друзьями? Какие на хрен друзья? Я желаю просыпаться с ней и засыпать! Мечтаю быть с ней!

И что теперь делать? Сейчас нет времени думать об этом, так как я опаздывал на экономику окружной среды.

Вглядываюсь расписание на семестр, много чего я даже не понимаю.

Экономика денег и банковского дела, маркетинговая стратегия, строительство внутреннего зацепления, математические методы для бизнеса, введение финансами, финансовый учет и остальная мутатень.

Я иду на лекцию к мистеру Марио Гонсалес-Карло.

Темная сторона 3: под маскойМесто, где живут истории. Откройте их для себя