- Ребята, как насчет прогулки на свежем воздухе? – предложил Намджун, дела которого закончились сею же минуту.
- Отличная идея!
- Мы же только с репетиции пришли, гараздо лучше было бы хорошенько передохнуть.
- Хён, не начинай! – вскрикнул макне, предвещая долгую бубню(?).
- Йа, мелкий, кто разреша...?
– Так, всё! – вовремя остановил их Джин.
*возмущение Юнги хоть отбавляй..*Все остальные просто кивнули и от греха подальше начали собираться.
Кругом уже стемнело, а время на часах давно перевалило за 9 вечера. Холодный ветерок не сильно бьёт в уши и открытую шею, поэтому отличным решением было зайти в ближайшее кафе и выпить горячий кофе.
Заведение встретило парней расслабляющая музыка и уютный интерьер.
– Приветствуем вас в нашем кафе. Присаживайтесь и чувствуйте себя как дома. – только что подошедший менеджер подозвал официантку, готовую принять заказы.– Здравствуйте, что будете заказывать?
– Семь порций кимчи, 5 кофе и 2 газировки пожалуйста.
– Хорошо, заказ будет готов через 5-7 минут, может что то еще?
– Нет, спасибо!
Обмен дружелюбными улыбками и официант пропадает из поля зрения.После лёгкого перекуса ребята отправились в общежитие.
На пороге парней встретил их менеджер, который приехал проверить все ли в порядке.
– Вот и вы! – с доброй улыбкой произнес мужчина средних лет.– Как прогулка?– Всё в порядке, ужасно устали.
– тогда, Спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Его движения сводили с ума./
Short StoryПосле долгой прогулки, все так устали, что решили сразу пойти спать. Но не эти двое, они всегда полны сил...