Pov Аня
Прекрасный вечер. Идешь по парку, ночные птицы поют, фонари освещают дорогу. А на улице не души. Так и со мной, только я не одна а с подругами Юляй и Дашей. Мы идём и болтаем
О просмотреных сериях аниме. И вдруг за нами увязывается мужик. Юля смелая и рисковая девушка и после десяти минут ходьбы за нами она спросила у него.
-Почему вы за нами увязались? И что вам от нас надо?!
-Я могу исполнить ваше любое желание.
-Да ну? Докажи.
-Как?
-О, отправь нас в аниме Великий из бродячих псов! -Сказала я с ноткой веры в него.
-Ты чего и впрямь поверила!?
-Будь по вашему.
И в глазах всё потемнело. Очнулась я около до жути знакомой реки. И поняла что мы в аниме.
-Девки, просыпаетесь! МЫ В АНИМЕ!
-О боже,моя бошка.-сказала Даша поднимаясь с земли.
-Этого не может быть. Наверно он нас вырубил и галюцынагенами накормил.-с глазами пять копеек сказала Юля.
-Просто прими всё как есть.
-Если так то... Какого х*уя ты нас именно в аниме затощила!? Можно же было попросить вечна жить, кучу бобла или целое состостояние, стать красивыми?!
-Успокойся Юля не злись на Аню. Ты и так тут изменилась и очень красивая.
-Даш. Ты тоже изменилась. Мы все изменились. Вот только почему у меня волосы белые как у гопника?
-Юля. Тебе бы только пожаловаться.
-Так, мы в аниме Великий из бродячих псов. И это река в которой топился Дазай.
-Пойдёмте искать детективное агентство.?
-А почему не портовую мафию?
-Потому-что нас там точно убьют.
-Почему? Если сказать директору или его подчинённым что я например четвероюродная сестра его про-бабушки по отцовской линии.
-Юль, не будь тупой.
-Это не тупость. Это "Л О Г И К А" я так в одном боевике видела. Прокатило.
-----------------------------------------------------------
Ну вот, 1. Глава
Там сверху рисунок есть сама рисовала оповещу блондинка Юля
С фиолетовыми волосами Аня а с синими Даша.
28.05.2019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали в аниме Великий из бродячих псов.
RandomТри девушки из-за какого-то мужика попадают в мир аниме "Великий из бродячих псов" где как потом оказывается они самые опасные эсперы за которыми охотится вся Йокогама.