Глава I День Рождения

204 13 4
                                    

Я Германия. Никогда не увлекался женщинами и не думал о них в «этом» ключе. Всегда думал, что девушки создания Демонов. Долго происходили мои рассуждения, но их остановил звонок на телефоне:

– Алло, слушаю?
– Германия! Привет! Ты ни о чём не забыл?
Это звонила Украина. У неё сегодня днюха, а я совсем забыл!
– Германия, ты тут? Аллоооо?
– А, я задумался, у тебя же сегодня День Рождения? Ты меня приглашаешь?
– О...ой, ты всё же не забыл... ДА, Я ТЕБЯ ПРИГЛАШАЮ, пожалуйста, будь в 3 у моего дома!
– Пойду готовить тебе подарок, пока.
– До встречи.

Я знал, что нравлюсь Украине и поэтому не мог не придти. Но также я не мог принять её чувства. Как ни крути, я - гей. Я не стыжусь, некоторые из стран это знают, но не Украина. Не стал я ей это говорить, а то ещё проклянёт меня...
Вот я уже возле дома Икорки(я так вкратце называю Украину, не пугайтесь). Звоню в домофон. Дверь мне успешно открылась, я вошёл. Незаметно пролетели 20 ступенек и я попал на днюшку.  Они уже играли в карты на раздевание.

– Сказать, что я удивился - ничего не сказать.
– Аахах, скоро Украина будет в одном нижнем белье)0))0
– Америка! Не говори так! Я ещё не проиграла!
– Да мне всё равно пофиг, как ты будешь выглядеть, я не по деффкам.

Слова Америки просто взорвали всем мозг. Мы смотрели на него с глазами больше медного таза.

– А-америка, ты шутишь?
– Ты думаешь, я буду о таком шутить?
– Да, я думаю, ты бы мог...
– ...
– ТАААК, ладно, продолжаем – сказал я, пытаясь разрешить конфликт.
– Да, точно, совсем забыли, продолжаем!

Спустя несколько матчей я всё же продул. А продул я знаете кому? АМЕРИКЕ, МАТЬ ВАШУ.
А ЕЩЁ НЕДАВНО ОН ПРИЗНАЛСЯ, ЧТО ГЕЙ! МНЕ П***А. Он потащил меня в спальню Икры...

Так сложно назваться "любовниками"?Место, где живут истории. Откройте их для себя