1 часть.

3.7K 126 30
                                    

Утро.  9:00.

-..Я лежал на больничной койке,  весь воздух был пропитан медицинским  “благоуханием„.Хм... Как видимо я в больнице. В БОЛЬНИЦЕ??? Но откуда я тут,  почему я не могу управлять своим телом,  я  потерял контроль над собой,  буд-то силы покинули меня,  и духовные и физические... -размышлял я.

Я в коме.

-Скорее! Очнулся! Записывайте,  имя - Питер,  фамилия - Паркер,  очнулся утром в 9:27 после трех недельной комы. -радостно вскрикнул врач - Как ты чувствуешь себя,  малыш?

Я чуть пытался приоткрыть глаза,  но щурился от яркого света лампы,  слыша крик врача,  я проснулся. Но... Но... Кто я? Как меня зовут? Откуда я? От того,  что я ничего не помнил мне стало очень мерзко и ужасно,  я не знал что делать до того момента как...

POV Тони.
Утро.  9.17

Вот я уже еду на своей любимой машине к Питеру,  о боги,  когда же он очнется?
Притормозив у больницы я припарковал черную машину и направился к ресепшну.
Назвав своё имя меня сразу впустили,  ведь я был,  так сказать в “списке гостей„.
И вот,  вижу до смерти знакомые цифры...  145.... Это палата Питера. Каждый раз,  когда я подходил к двери я раздумывал,  что же я скажу,  когда он очнется, ведь “красивые фразы„ так и тянутся из моих уст...? -Хэй,  привет, Питер,  это я, Тони Старк - прокручивал я в голове.
Вдруг мои размышления перебивают крики сестры,  я прислушался,  Питер очнулся!!
Я быстро открыл дверь,  все сразу растолпились,  но,  ох черт,  меня подцепила сестра и отвела немного в сторону.
-Ох, здравствуйте,  Энтони Старк, - пролепетала сестра,  дрожащим голосом- м-мы тщательно изучали состояние Питера и установили диагноз,  что у него,  а-амнезия....
-О, боже.... -тихо промолвил я...
От этих слов мне стало так ужасно,  ведь у него черт возьми амнезия! Но вдруг надежда есть,  вдруг он меня помнит.... Если бы я в тот вечер смог бы ему помочь.... Энтони! Ты всегда виноват,  ты же обещал Мэй,  что сбережешь мальчишку....
Я неуверенно подошёл к Питеру..

POV Питер

Я лежал,  не смел сделать малейшего движения своим телом,  старался не проводить ни слова,  мне казалось,  что моё тело такое... хрупкое? Да,  точно,  подобно фарфору...
Что там за суета,  почему сестра отошла?
Вдруг тень подошедшего мужчины затмила меня...
-Здравствуй,  Питер,  я смотрю тебе уже лучше,  но... Ты помнишь меня?... - Тони каждое слово тщательно подбирал, он старался не сказать лишнего.
Я молчал.. Не знал что и сказать,  ведь я правда его не помнил,  кто же он? Может он мой родственник? О, боже,  а вдруг и вправду?? После этих мыслей мне стало немножко радостно. Но ответить пришлось.

Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя