День рождения

220 5 0
                                    

Кто знал, что этот день рождения Уилл проведёт в последний раз?
Этот день:
Вильям сидел на своей кровати, лишь недавно проснувшись. Он был в поместье Реверсев, на воздушной, мягкой кровати, из за чего, когда спрашивали, болит ли его спина, он неловко отвечал кротким "Угу" и уходил в другие раздумья с хозяевами поместья, протирая глаза, тот направился в столовую, полюбоваться на птиц и зверей через огромные, величиной с мульти-медведя, окна, выходящие на улицу.
  Смотря, он забыл, где он; он был поражен красотой мест и оленей, иногда наклонявшие свою великолепную шею, что бы поесть мягкой, зелёной травы. Даже не заметил, как к нему вошёл его возлюбленный, Диппер Пайнс.  Нежно поцеловав в шею, тот с хорошо скрываемой садиской улыбкой наблюдал, как этот "грязный и опасный демон" вздрагивает и чуть слышно пищит.
  Да, в этой вселенной Диппер "любит" Уильяма, а он отвечает взаимностью.
  — Мой дорогой снова пришёл посмотреть на пейзаж? — промурлыкал Реверс, скрывая ненависть, держа руку на талии хрупкого голубоглазого паренька. Ему нравилось видеть его блеклый румянец, но он мечтал видеть его не здоровым, слабым и бесполезным.
  —Угу, дорогой, — улыбнулся демон, обнимая того за шею и целуя в лоб.
  —У меня есть для тебя подарок, хочешь его увидеть? — с улыбкой спросил Сосна, беря возлюбленного за предплечья. Как он и думала он получил восторженный возглас и быстрое "конечно!", что только обрадовало Диппера. Завязав глаза, тот повёл его по незнакомой Уильяму лестнице вниз. Не отвечая на вопросы, он, не убирая повязку, завёл его в холодную, сырую комнату.
  —Нас же никто не должен услышать? — пошло спросил близнец, тронув его плечо. Реверсу плохо от самого себя, но он держится, ради плана. Вдруг Уилл повернулся к нему, весь горя; —И... Извини, но не думаю, что ЭТО будет правильно! —чуть обеспокоенно и дрожа сказал он, прикрывая рот и ставя акцент на "Это".
  —Ох, — протянул Диппер, —уже можно, —пролепетал и прислонил демона к стене, подпитывая камень, который тот мастерски сумел засунуть в рукав.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уилл, ты бесполезенМесто, где живут истории. Откройте их для себя