— Привет, — на улице меня ждал Алекс с шоколадкой в руках, которую протянул мне с улыбкой. — Это тебе.— Спасибо, — приняв подарок, я тоже улыбаюсь. — Ну хоть не цветы, а то я не люблю эти ванильности.
— Значит я чувствовал, — подмигнул парень. — Ну что? Пошли?
— Пошли, — мы двинулись вперёд.
— Кстати, что сказали родители? — спросил Алекс, засунув руки в карманы черной толстовки. Капюшон был надет на голову.
— Мама очень обрадовалась, что я иду с тобой гулять, — усмехнулась я, начиная открывать плитку. — А папа ничего. Пока мама радостно поздравляла меня, он заснул.
— Круто, — засмеялся парень.
— И да, она думает, что мы встречаемся, — я откусила кусочек.
— Пусть думает, скоро это окажется правдой. Ведь так? — он с надеждой взглянул на мои глаза.
— Время покажет, — быстро ответила я. Резко подул сильный ветер и мои волосы разлетелись.
— Эй, ты же заболеешь, — ласково произнёс Алекс и встав напротив меня, протянул руки к моему капюшону. Он был намного выше меня, поэтому смотрел сверху вниз. Парень медленно надел его на мою голову, не отрывая взгляда, впрочем, я тоже застыла смотря на его глаза. Всё ещё не убрав руки, Алекс начал осторожно спускаться к моему лицу.
— Алекс.., — начала я, но он, сжав материал моего капюшона, притянул к себе, тем самым поцеловав.
— Прости, — парень будто резко пришёл в себя и отстранился от меня. — Прости, Алекса. Я..я не знаю, что на меня нашло! Прости!
— Да успокойся, всё в порядке, — я махнула рукой, хотя внутри меня всё горело.
— Точно? — переспросил он.
— Точно, — я слегка улыбнулась, несколько раз кивая. — Всё хорошо, идём.
************
Время близилось к утру, но мы с Алексом всё ещё гуляли по красивым улицам, разговаривая обо всем.
— Может встретим рассвет? — предложил парень улыбаясь.
— Конечно, — ответив взаимно, я прыгнула ему на спину. — Но лошадка! Но!
— Ты чего? — заржал он, держа меня за ноги.
— Поскакали! — я дернула ногой и Алекс реально поскакал вперёд.
— Иго-го! — закричал он, а я тряслась сзади.
— Веди меня на крышу! — отважно произнесла я, указав рукой в сторону какого-то дома.
— На крышу? — Алекс остановился.
— Ты же хочешь встретить рассвет, тормоз, — я стукнула его по голове.
— А-а, точно! — и побежал.
***************
Мы как-то залезли на крышу чужого дома, пытаясь не засмеяться, ведь жители этого дома могли проснуться и выгнать нас.
— Как же классно, — мечтательно произнесла я, смотря вдаль.
Небо на востоке светлеет. Вокруг царит сонная тишина. Светлое пятно на горизонте становится больше и больше. Дует легкий ветерок. Утренняя прохлада стелется над землей. Природа замирает, будто готовясь к чуду. Все четче становятся окружающие предметы, все дальше видно.
Как бы банально и розово это не звучало, но была романтичная обстановка. Я впервые встречаю такой захватывающий дыхание рассвет, плюс ещё и с Алексом.— Красиво, — мило улыбнулся Алекс.
— Согласна, — я повернулась в его сторону.
— Алекса Вега, — парень с улыбкой тоже повернулся ко мне, протянув ладонь. — Готова ли ты быть со мной?
Несколько секунд помолчав, я всё таки ответила:
— Готова, — я переплела наши пальцы...
Не забываем про звёздочки и комменты!!!
С любовью Guccigeyn ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect [ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilО чём они, мать их, говорят? Торопливые слова, все об одном, Я не играю в это дерьмо. Потягиваю French Vanilla. Самолет бизнес-класса взлетает, Дом зовет, Морокко, я здесь Стилист не нужен. Я не играю с этими сучками, они же как дети. Да, оглянись...