В одном городе жили две девушки Настя и Олеся. Они пошли на вечеринку что-бы повеселиться. Когда пришли туда, то они увидели много красивых парней. И взгляд уставился только на одного. Он был самым красивым, как им казалось!
-Насть, смотри какой сексуальный красавчик стоит, возле стола.
-И что? - сказала она, при этом взглянув на него.
-Что ты на него пялишься? - Он тебе понравился что-ли?
-Нет, он не в моем вкусе! - Но хотя на самом деле он ей очень понравился. Но она скрывала это!
*
Но у Олеси появилась к нему только очень при очень большая страсть!*
И вдруг они увидели, что он начал к ним подходить.-Девчонки, хотите выпить со мной?
-Снача скажи своё имя! - сказала Настя.
-Антон Андреев!
-Ммм, а меня Настя.
*
А в то время Олеся, смотрела на него так сексуально, что хотела взять его и раздеть, что бы посмотреть на его большой член.-Оу, я забыла сказать своё имя, Олеся- поздоровалась с ним за руки, ощетив его нежную, сильную руку.
-Ну так что, будете пить со мной?
-Да. - сказали они вместе.
-А какие напитки вы будите пить?
*
Они пошептались, и сказали ,, Виски"!-Ну тогда я пошёл, брать их.-Он задел Олесину задницу.
*Она посмотрела, на него а он на неё, и типо манил Олесю в постель, чтобы заняться с ним страстным сексом.
*
А Настя в то время смотрела на него влюблённо.*
Когда Антон принёс им их напитки, он ждал когда Олеся допьет.*Она допила, и обълезнула свою губу своим языком.
*А он в то время, взял её за руку и повёл к его машине.
*Она обернулась, и посмотрев на Настю помахала рукой.
*
А Настя посмотрела на Олесю таким взглядом, ведь она полюбила Антона с первого взгляда и останови их, она спросила-Вы куда идёте?*
От смущения Олеся опустила голову вниз, а Антон ответил ей-Мы пойдём посмотрим работает ли у меня машина? Просто я захотел домой.
*Настя удивилась
Почему он пошёл именоо вдвоём с Олесей? Он что не мог посмотреть один машину? Подумала она про себя, и сказала ну идите. Я вас здесь подожду.-Мы недолго,!-сказала Олеся.
*
Она села в машину, белого цвета.__________________
____________
________
Мы старались!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть до ненависти.
RomanceВ одном городе жили две подруги Настя и Олеся. И как то раз они пошли на вечеринку, где у них началась Страсть до ненависти.