Глава 7 конец

2.1K 77 35
                                    

Зайдя в подвал мы увидели лужу крови и много костей. Воняло каким-то дохлым котом. Сзади нас кто то ударил по голове. Я очнулся Дани и Саши не было. А я лежал связан на голове был одет какой то  мешок.
(Смех старой бабульки)
Никита-чёрт!
Я дотянулся связаными руками до года который лежал в ботинке. Я быстро перерезал верёвку и снял с себя мешок. Мои ноги были все в крови, но не в моей.
Никита-чья это кровь?
Повернув голову на лево я увидел изуродованное тело Дани и Саши. От увиденного я не мог пошевелиться. Я очень быстро пришёл в себя. Пистолет лежал не далеко от моей ноги. Я быстро взял пистолет.
Никита-ну что карга старая посмотрю как теперь ты будешь смеяться. Я взял пистолет мои руки тряслись. Я выстрелил. Бабка стояла на ногах по этому я выстрелил всю обойму ей прямо в голову. После выстрелов бабка посмеялась. Она упала на колени.
Никита-я это сделал!!! Чёрт Даня, Саша.
Я быстро кинулся к ним. Они пытались что то сказать но не могли. Они умерли у меня на глазах. Моя камера которая была прикреплена к кофте всё сняла. Я вызвал полицию и скорую помощь они приехали очень быстро. Криминалисты делали свою работу. Даня и Саша были мертвы я единственный кто выжел в этой эпидемии. Я до сих пор не могу понять зачем мы сюда полезли, наверное из за интереса. Полиция просмотрела мою запись с камеры. Там были все доказательства. Там было даже больше чем я думал. Когда я был в отключке она сняла то как бабка расчленяла моих друзей я не сдержался и меня вырвало. У меня было пару незначительных ран доктора мне их все обработали, но то были всего-то царапины. Сначала они все думали что мы сошли с ума, но мы всё доказали. Этой эпидемии дали номер 19. Мне вручили гонорар в качестве награды, но мне деньги друзей не вернуть. Я вернулся домой. Я не был дома  уже три месяца. Весь материал который я получил я скинул себе на флешку. Я внимательно пересматривал это видео днями на пролёт. Пока не понял что во всём этом нет не какой мистики. Это была обычная семья людоедов. Но там бабка была не одна. Куда делись остальные? Пускай этим занимается полиция.

GrannyМесто, где живут истории. Откройте их для себя