2.

2.3K 110 14
                                    

POV Тони

После посещения мальчика я приехал домой, дома меня ждали только бутылки алкоголя.
Я не могу придти в себя. Когда Питер только извинялся и извинялся я чувствовал, как ему плохо, как он пытался вспомнить меня, но всё тщетно.
Сделав глоток виски я спросил у П.Я.Т.Н.И.Ц.А. сведения о мальчике, да-да, сама больница предостовляла мне состояние Питера.

-Конечно, сэр. -Бесчувственным голосом ответил ИИ(искусственный интеллект).
-Состояние в норме, показать системы видеонаблюдения?
-Да...

И тут же на весь экран я увидел бедного Питера, он сидел на кушетке. Совершенно без интереса тыкал в еду.

-Довольно. - достаточно грубо ответил я.

И экран выключился.
Как же мне было ужасно смотреть на его страдания, как он мучается и скучает.

Я каждый день ходил к мальчику, каждый день отчитывался Нат, что он не очнулся. Вот, сегодня она мне опять позвонит.. и.. и.... Я скажу, что Питер очнулся.
Из-за того, как я сегодня её обрадую я решил поехать в башню мстителей. Она там обычно и проводит весь день...
Допиваю бокал и выхожу из дома. Сажусь в машину, завожу. Газ. Скользя по дороге я направился к месту назначения. Я очень много ездил в башню, но сегодня..... сегодня эта поездка была особенной, более тяжелой, чем всегда. Такое чувство, будто я впервые сел за руль. Я был напряжённ и взволнован.

POV Наташа

День начинается как и всегда, я  выпила чашку кофе и принялась разглядывать, что же там делает наш капитан.
Стив, как видно был раздражённ и зол. Он что-то нервно черкал на листе, сидя на диване. Я присела к нему.

-Чем занимаемся, капитан? - весело спросила я.
Он только посмотрел на меня и ответил:
-Да, ничем... Только исследую Щ.И.Т, что же они от нас еще скрыли? - с улыбкой ответил он.
-Не удивительно... Ладно, справляйся, но не долго. Совсем скоро я опять позвоню Тони и спрошу про Питера. И хотелось бы узнать, почему мальчик оказался в больнице....
-Мы э....

Не успел Стив договорить, как вдруг заскрипела дверь главного входа. Она открылась, через мгновение закрылась. Кто-то зашёл.

POV Тони

Перед тем, как войти я слышал разговоры. Это были Наташа и Стив. Я приехал вовремя. Стараться аккуратно открыть дверь что-бы сделать сюрприз больно не пришлось. Дверь скрипнула сразу же, когда их починят?
Тут же я зашел в главную комнату, где все и сидели, у обоих мелькнуло удивление.

Новая жизнь Паркера|Амнезия [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя