Плейлист, визуализацию, коллажи вы можете посмотреть в моей группе: https://vk.com/belladarkness
Две недели пролетели как один день. Две недели счастья. Две недели жизни. Две недели назад, Чимин не жил. Две недели назад, не было так близко Чонгука. Никто не мог настолько осчастливить Пака.
Даже Тэхен.
И нет, это не его вина. Проблема в том, что Чимин сам не хотел быть «счастливым инвалидом». Теперь хочет. Ради Чонгука хочет.
Нравится ли он ему? Нет. Абсолютно. Точно.
Чимин очень привязался к Чонгуку, как к человеку. Он не хочет отпускать этого придурка на его работу, когда ему так надо. Порой, Чонгук забивает на работу, отменяет заказы говоря: «Я занят, извините». Пак не показывает всей радости от этого, но конкретно даёт понять, что ему приятно, что Чон его не оставляет. Иногда случается и так, что Чонгук забирает Пака с собой говоря: «Сегодня сложная фотосессия, ты мой талисман, Чиминни». Чим только фыркает на это, а в душе ликует. Он в жизни бы не поверил, если бы ему сказали, что он настолько проникнется Чонгуком, что ни к кому не захочет его отпускать.
Как человека. Не как парня.
— Чиминни, мне сегодня утром Тэхен звонил. Я даже не знаю за что он больше переживает, — Чон потянулся и плюхнулся на диван. — То, что мы ещё не перегрызли друг другу глотки или то, что мы не разлей вода с тобой? И какой из этих вариантов ему понравится больше?
Пак нехотя поворачивает голову в сторону Чонгука.
— Сколько можно повторять, не называть меня так... придурок, — съязвил Пак. — И почему мой, — делая акцент на последнем слове. — Друг, звонит тебе, а не мне?
— Злобный гномик снова активирован? А сколько раз я просил не называть меня придурком? — Чон показал язык и снова отвернулся. — А тебе не звонит, потому что на все его вопросы, ты попросту отнекиваешься, говоря, что ты сильно занят. Он не дурак, понимает, что ты просто не хочешь рассказывать, поэтому звонит мне, — также выделяя последнее слово и тыкая указательным пальцем себе в грудь произносит Чонгук. — Чтобы узнать, что происходит у тебя, — Чон даже не смотря на Пака, тыкает в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never mind
Roman d'amourОн видел в его глазах море, хотел войти, но вода ледяная. Он умел плавать, но хотел утонуть. Он любил, но в очередной раз говорил: « Не бери в голову, Чонгук~а»