POV Изабелль
На следующее утро открыв глаза, я поняла, что покоя в школе мне не будет. Вы потом поймете почему.
— Белль, мне надоело будить тебя каждый день.— устало, я бы даже сказала трагично застонал Стив, войдя в мою комнату. Я закатила свои сонные глаза.
— Мог и не будить меня, больше бы поспала.— прохныкала я, на что парень ухмыльнулся.
— Кстати, Адам в восторге от ужина. Ему даже понравился твой дерзкий характер.— засмеялся братец, на что получил ответную колкость.
— Ой, да? Ну пусть еще раз придет, я ему новую порцию красивых слов подготовлю.— притворно-мило улыбнулась я.
— Боже, Белль, ты не выносима. И ведешь себя, как ребенок.— заметил брат.
— Не просто, как ребенок, а как непослушный, вредный ребенок.— усмехнулась я.
— Так, ты собирайся, я тебя подвезу до школы.— уже серьезно говорит Стив.
— А с чего такая щедрость, мистер Роунальз?— поинтересовалась я.
— А из-за того, что благодаря кое-кому у меня сегодня выходной.
— Хорошо, будешь должен.— с этими словами я залетаю в ванную, чтобы Стивен не успел прибить меня.
***
— Я не хочу в школу.— хныкала я. Ну и в правду, как ребенок.— Белль, ничего не изменится, если ты будешь капать мне на мозги. Ты все равно пойдешь в школу, только я привезу тебя злой.
— Злюка.— надулась я.— Тогда я скажу маме, что ты плохой.— если не действуют уговорки и мольба всегда есть шантаж, уроки от мисс Белль Роунальз, чаевые не беру, все бесплатно.
— Во-первых, мама очень хорошо знает меня, чтобы в это поверить. Во-вторых, мама очень хорошо знает тебя, чтобы в это не поверить. И в третьих, я не буду тебя прикрывать со школы.— ответил брат.
— Всё против меня сегодня. Это судьба, мне нельзя сегодня в школу!— как говорится напрасное нытье.
Вы подумаете, что я очень хочу отмазаться от похода в школу. Может быть...но делаю это я совсем по другой причине. Мне просто очень хочется побесить своего братика. Нет, ну не каждый же день такая возможность представляется.
— В четвертых, я слишком хорошо знаю тебя, чтобы купиться на эти провокации, солнышко. Всё приехали. Дуй в школу и только попробуй что-то учудить.— ласково предупредил Стивенсон, а я надулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerewolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...