«Существует, категория мыслей, которые
надо рожать самому, в муках, они-то
и есть самые ценные». Синди Харрис.
Глава 3
Преподаватель еще не пришел, поэтому я общаюсь с Эриком. У нас на удивление схожи вкусы к музыке. Нам обоим нравится Mellowdrone, Machinae Supremacy и Hurricane #1. Я узнаю, что его отец проектирует танки и оружие XXl века. Я совсем не могу понять этого человека, в нем тоже есть некая загадка, как и во мне. Наверно мы все еще не определились, кто мы в этом мире.
- Ого, какая дамочка, - он смотрит на вход в аудиторию и посвистывает.
Его свист заставляет меня поднять взгляд и я вижу Кейт. Нимфа, ни чего не скажешь.
- Привет еще раз. Я сяду с тобой? – она смотрит на меня и улыбается своей неотразимой улыбкой.
- Да, садись, - опустив взгляд произношу я.
- Слушай крошка, давай сходим в кафе или кино? – он смотрит на нее раздевающим взглядом. Мерзавец!
- Рот закрой Эрик, пока не убил! – огрызаюсь я в его сторону.
- Не ну нормальный чел? Сначала мне кайф обломал, а теперь и познакомится, не разрешает. Ну, дает, - и смотрит на Кейт, та слегка хихикнула. «Надеюсь, она смеется, над его тупостью!» - ты всех девчонок, будешь защищать от такого красавца? – и он выставляет руки, показывая мышцы.
- Она моя Эрик… бывшая моя, но имей уважение! Или я сломаю тебе нос, и ты очнешься в больничке! – угрожаю я ему вполне серьезно, и он затыкается.
После утреннего отношения с блонди, он знает, что я ни шучу. Пожалуй, я все та же темная сторона. Кейт садится рядом, со мной и вытаскивает полный набор «отличницы-студентки», передо мной же одна тетрадь и ручка, как раньше в школе. Я знаю, что ее это раздражает, и я достаю учебник. Я сижу весь на иголках, рядом с ней. Дружить она хочет? Да я не могу. Я чувствую к ней совсем недружеские чувства. Я бы поимел ее прямо здесь и ей бы понравилось!
- Хватит трясти парту, Карл – шепотом говорит она, что бы ни мешать другим студентам.
- Я пойду, сяду за последнею парту. Я забыл, что из далека лучше вижу, - говорю я сгребая вещи в кучу.
- Я с тобой, одной сидеть не хочу, - она смотрит на меня с верху в них своими прекрасными глазами.
- Нет! Ты останешься здесь, а я пойду, пересяду.
Она ни чего не понимает. Спасибо, что кампус огромен, я буду видеть ее редко. Плюхаюсь за заднею парту. Рядом со мной сидит та самая блондинка, которую я выгнал в ночи. «Ну, здорово! От любимого человека, к порочной деве!»
- О, какие люди! – она произносит эту фразу, как то дешево.
Я отмахиваюсь от нее, как от камора.
Когда лекция кончилась, я облегченно вздохнул. Хватаю вещи и спускаюсь к выходу, когда Кейт, меня останавливает.
- Что происходит Карл? Ты меня избегаешь? Я же сказала, что все нормально. Я не держу зла.
- Кейт я не могу… не могу находиться рядом с тобой. Не могу с тобой стоять, сидеть, разговаривать. Не могу… Не могу дружить, потому что у меня совсем не дружеские отношения к тебе. Если бы я мог, я бы отымел тебя прямо на преподавательском столе. И ты бы хотела еще и еще.
- Карл…
- Я не закончил! Ты меня простила, но я не простил себя. Что то же немало важно. Я спросил, тебя можем ли мы быть вместе? Ты сказала, что у тебя есть парень. Но я не спрашивал про твои отношения, я спрашивал про второй шанс. Я бы тебя добивался. Сделал бы все, что мог бы, что бы сделать тебя счастливей, - я сглатываю. Во мне столько накопилось, что я не понимал, что говорил. Мысли смешались, - я пытался измениться Кейт, но я не могу. Конечно, я больше ни когда не причиню, кому-либо боль, но я все та же темная сторона. Чем реже мы будем, встречается, тем будет лучше для нас, - я мотаю головой, - зря ты не пошло в Йель. Прости.
Я выбегаю из аудитории. Мне только что пришлось поставить толстую точку для себя. Перечеркнул все. Как можно так любить? Невыносимо. Любовь вообще, пожалуй, самая жуткая пытка для всех людей на Земле. Я теперь один, свободен. Можно искать новые приключения на свою задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона 3: под маской
Roman pour AdolescentsГерои расстались во второй части и их пути разошлись. Третья часть идет полностью от лица Карла. Раскрывается самый большой обман и тайна. Будут ли герои вместе в конце? Это секрет. Но поверьте не прочитав эту книгу, вы не поймете весь страх, которы...