Глава 1

1.2K 35 7
                                    

Урок геометрии... Как же я ненавижу этот урок.

Во всём классе тишина и все заняты своими делами...

Натаниэль рисует, Роуз и Джулека смотрят какое-то интересное видео. Вот бы и мне к ним... Ким спит, Алекс, Айвой и Милена что-то пишут, наверное по теме урока. Макс... Тут уж точно никаких сомнений, умный мальчик и я не помню, чтобы он когда-нибудь прогуливал уроки в отличие от меня. Сабрина записывала всё в свою тетрадь, наверное Хлоя повелела.

Бедняжка Сабрина. Почему она дружит с этой выскочкой? Сама Хлоя красила ногти на уроке... Вы спросите, почему учитель не делает ей замечания? Потому она (Как вы уже знаете) дочь мэра Парижа, но она будет лучше чем Лила и Кагами.

Лила настоящая лгунья! Почему, когда я пытаюсь это всем доказать, мне никто не верит, кроме Адриана?!

Кагами не учится с нами, она на домашнем обучении, хоть это меня радует...

Теперь приступим к той, с кем я больше всех общаюсь. Кто же это? Правильно! Вы угадали! Это Аля - моя лучшая подруга! Я всё ей доверяю и очень боюсь её потерять. Мы с ней как только познакомились, я сразу поняла: "Вот она моя лучшая подруга, которая меня никогда не бросит!" На данный момент Аля что-то редактировала в ЛедиБлоге, наверное вчерашнее сражение ЛедиБаг и Супер кота против очередной акуматизированной жертвы...

Аля встречается с Нино. Он известный диджей в нашем классе и в городе и постоянно с собой носит наушники. Даже сейчас у него на шее висят те самые наушники, но чтобы не было так скучно, он взял специальные беспроводные наушники и дал один Адриану. Эти беспроводные наушники можно с легкостью скрыть в ухе и никто не заметит, что ученики слушают музыку на важном уроке как геометрия.

Теперь Адриан... Адриан очень красивый парень во всей школе. "Все девочки" по уши влюблены в него, в том числе и я, только я конечно "скрываю" от него свои чувства, но думаю рано или поздно это раскроется и без моих усилий... Адриан известная фотомодель, его отец Габриэль Агрест - известный дизайнер. Адриан всегда готов помочь и никогда не врёт и не заедается. Это ведь совершенный идеал!

А вот и я! Меня зовут Маринетт! Я самая обычная как и все девушка, только неуклюжая немного... В будущем мечтаю стать дизайнером. Живу вместе со своей семьей и помогаю им чем могу. Также и всем стараюсь помогать. Папа родом из Парижа, а мама из Китая. Бабушка вечно в разъездах. Нет, я рада, что она путешествует по всему свету, но я бы хотела тоже съездить с ней куда-нибудь. Дедушка работает у себя дома. Он живёт в Париже и я часто захожу к нему, как только я наладила отношения в семье, всё стало напоминать лучшую семью на свете! Ну что ж... Приступим к моей истории жизни!....

Не судите строго. Я обещаю, что буду стараться выпускать главы хотя бы раз в неделю, просто конец учёбы и потом другие дела... Надеюсь вам понравится...
Пишите комментарии и ставьте звёзды, я буду рада им)

Чудо вокруг! Лишь оглянись!Место, где живут истории. Откройте их для себя