— Блин, я походу опаздываю! — паниковал я, быстро одевая свою одежду.
Оставалось менее 20 минут до условленного времени, а я все еще был довольно далеко от магазина.
Быстро одев обувь, я вылетел из дома, заранее закрыв дверь и бегом направился в сторону магазина. Там меня должна была ждать моя подруга — Эми. По правде, я могу смело назвать ее своей лучшей подругой, да что там, другом! За столь короткий срок — всего 3 месяца, она сумела полностью заслужить мое доверие, что взаимно между прочем. Отдельная благодарность моей хорошей однокласснице и по совместительству подруге Мэри, по инициативе которой мы с Эми познакомились. То было на вечеринке в честь ее дня рождения...
***
— Хееей, Алан, как тебе туса? — спросила чуть пьяная именинница, сев рядом со мной.
— Круто, — ответил я, попивая свой коктейль и упершись об удобный диван. К слову, сидел я так с самого начала вечеринки.
— Ладно, слушай короче, я тут тебя кое с кем познакомить хочу, — серьезным тоном сказала она, после чего повернулась к толпе и крикнула, — Эми! Иди сюда!
— Э... а может не?.. — хотел было возразить я, как моя упрямая подруга сразу перебила.
— Тихо! Сиди и не волнуйся! Я все разрулю!
К тому времени, миловидная смущенная девушка уже подсела к нам.
— Итак, — наконец, после пару секунд неловкого молчания, кинула Мэри, — Алан знакомься — это Эми, моя хорошая подруга из нашего параллельного.
Вот почему ее лицо казалось мне знакомым.
— Эми — это Алан, мой одноклассник и хороший друг. Он немного чудак и тихоня, но в целом крутой парень, — выговорила она, после чего, обратилась ко мне, — что же насчет Эми, Алан, она у нас тоже чудачка и скромняшка. Короче, вы подружитесь, — уверила она.
— Угу... — тихо и хором ответили мы.
— Вот и славно, — улыбнулась наша общая подруга, после чего встала и пожелав нам приятного времяпровождения удалилась к остальной толпе.
После небольшого молчания, я все-таки решил заговорить.
— Блин, ну давай объясни ей, что нам — интровертам не так легко общаться и знакомиться с людьми! Это ей все дается так просто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймерша
Short Story- Так вот, у меня как раз родителей в выходные не будет дома... может ты приедешь ко мне и мы вместе будем играть? Напитки и чипсы с меня! - предложил я. Она на секунду удивилась, после чего обрадовалась и согласилась. Было решено! В субботу, окол...