********************
Все приехали ближе к вечеру. Их вышел встретить Чонгук.
- О, вы уже вернулись? - Чимин подбежал к парню. - Стоп. Это что метка?
- Ка поздно. Мне пора спать...
Я пошел! - Чонгук сорвался с места и побежал наверх.
- Ану стоять!...*********************
-Это что метка?-после услышаных слов Чонгук быстро побежал на второй скрываясь за поворотом. Чимин пошагал за парнем.
Быстро перебирая ногами Чон направился по уже знакомой леснице, прямеком в комнату Тэхена. Кажеться Чонгук уже выучил этот дом,хотя был тут всего пару раз.
Ах,как жаль что милая омежка Чимина оказался шустрее крольчонка и смог догнать его на середне пути. Схатив друга за запястие он развернул Чонгука к стене лицом и прижал не давая ему шанса пошевелиться. Вот теперь перед его глазами была свежаю вмятина от зубов. На лице Пака появилась зловещая улыбка,что не на шутку взбесило и так дрожащего Чонгука.
-Что за улыбочка?-нашему кролику этот не понравилось. Казалось буд-то Чимин знал обо всём...о том что произошло,о том что тут должна была быть метка и о том что Тэхен замышлял его вернуть.
-Все таки он тебя пометил-в комнате было тихо пока нежный голосок Чимина довольно не простонал-я хочу знать все в деталях
-Что?Чимин ну нельзя же так-Чонгук почуствивал что омега ослабил хватку и теперь смог нормально развернуться,но не успел он договорить как в дверном проеме показалась светлая макушка. Юнги окозывается стоял за дверью уже на протяжении минуты и никак не мог зайти.С ним оказался Тэхен,они наблюдали за омежками и как только они их заметили решили показать свое присутствие.
-о чём это вы тут разговариваете?-еще одна незаметная улыбка от сахарка и Чимин покраснел.А вот Тэхен не торопился смущать и обперевшись об стену начал смотреть на эту парочку. Чонгук напрягся еще больше,потому что теперь на него смотрел не только Чимин. Все обратили внимание на дрожащего Гукки.
-Юнги~я он мне не говорит-Воспользовавшись своим обянием,Чимин хотел вытянуть из Чонгука хоть что-то.
-Он если захочет то розкажет,не нужно заставлять его-и тут в Тэхене пробудилась натура. Кажись ему не понравилось что его омегу заставляют что-то делать.Чонгук подошёл к Тэ поближе и как бы спрятался у него за спиной.Обычное поведение для омеги,который обрёл своего альфу. Теперь Чону есть на кого положиться и к кому прийти в сложную минуту.
-Я предлагаю спуститься вниз,Джин уже наверняка приготовил чего нибуть вкусненького.-Видимо Юнги устал с дороги.
-Да,да-Чимин был похож на маленького ребенка.При упоминании еды он начал хлопать в ладоши.Всех это развеселило и они невольно улыбнулись.Чимин легонько взял за руку любимого и пошагал вместе с ним на первый.
Тэхен и Чонгук остались в комнате одни,царила тишина.Чон немного дрожа посмотрел на Тэ и взглотнул.Тэхён улыбался и кажеться приближаелся к кролику,от чего того трясло сильнее.Между ними было небольшое растояние,еще чучуть и они удут слышать дыхание друг друга.От небольшого страха у Чонгука подкосились ноги,но он продолжал крепко стоять на своих 2 и смотреть на Кима.
-Тэхён...я..нам...-дар речи как перекрыло,он хотел сказать что им пока спуститься,но ни собраться,ни сказать еще что нибуть он не успел.Тэхен поцеловал его приближаясь максимально близко.Чон снова прижат к стене,на этот раз своим альфой.Поцелуй был мягким,тёплым,кажеться таким желанным.Чонгук буквально таял от этого,но не успел он насладиться губами Тэ как снтзу послышались неловольные крики.
-Вы там че делаете,голубки?Вас еда ждёт!-
Именно эта фраза долетела до них более мение нормально и они смогли отвлектись от друг друга. Тэхен все еще улыбался и Чонгук теперь тоже.Они довольные спустились на низ у остальным чтобы покушать з дороги.Она явно их вымотала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик 2
Fiksi PenggemarЯ знаю что существует фанфик который называется,, Кролик ", многие просили у автора продолжение, но она не захотела его писать и вот как я вижу продолжение той истории.