Глава IV Сильнее

125 7 0
                                    

...Америка, как вы помните, связал меня и унёс в спальню. Он начал раздевать меня, а я ничего не мог предпринять, т.к. я очень слабый. Да и вообще, в школе я никогда не отличался какой-то силой, выносливостью и т.п. Я был обычным дохликом, которому нужно помогать. Поэтому в этой ситуации мне оставалось лишь поддаться.
Дело дошло уже до лизаний. Он ласкал мои соски, мне было жутко приятно, но в лицо я сказать ему не мог. Он лизал меня не только там, мне даже удалось ощутить невообразимые эмоции после того, как Америка облизывал мою шею. Я пытался выплюнуть эту тряпку изо рта, ничего не удалось. Но только Америка услышал мои глухие стоны, как сразу же достал кусок ткани.

- Пожалуйста, стони, стони громче.

Мне ничего не оставалось, как послушаться, ведь он мог сделать со мной что угодно. Я был уверен, что мои стоны от его ласканий моего члена были слышны уже во всех комнатах его дома. Я не говорил лишних слов. Он понимал моё настроение лишь по стонам и реакции моего тела. Он начал подготавливать мою "дырочку" для чего-то бо́льшего. Ну, вы знаете для чего? КОНЕЧНО БЛЯТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН ВСТАВИЛ СВОЙ ХЕР В МЕНЯ!!!
Прошло около 4х минут, Америка снял с себя шорты и вынул хуй. На мой взгляд он был чуть больше 25и сантиметров. Дома я ублажал себя только ~15 сантиметровыми дилдо. Я хотел испытать новые ощущения и не противился ему.
Итак, он вставил. Было больно, но я держал все крики о боли в себе.
Начал двигаться. Мою эрогенную точку он нашёл практически сразу. Я приохуел.     МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ХЕР АМЕРИКИ!!!
Я знал ответ на его вопрос. Теперь не сомневался. Вдруг, под накалом страстей я выдал:

- Сильнее... Америка, СИЛЬНЕЕ!

Америка посмотрел на меня с понимающим взглядом и стал трахать меня так сильно, как только мог. Я кончил уже около 6 раз и не мог остановиться. Америка кончил в меня.
Всё. Это пиздец. Лишился девственности от Америки. Ахуено, что сказать...

Продолжение следует...

Так сложно назваться "любовниками"?Место, где живут истории. Откройте их для себя