Любовь

24 4 4
                                    

Я Наофуми и самной вот что произошло...
Я шёл и увидел как мальчик лет 6 бегит за мячом на дорогу и откуда не возьмись вылетает машина. И у меня в голове что то счелкнуло и я не понял как не успел оттолкнуть мальчика, но сам не спасся. И вот я стою над своим телом. И думаю что  вот и все Наофуми пришёл твой конец. И вот тело забирает скорая, я не знал что делать и поехал с моим телом. И тут я увидел видение, я стою на мосту и вижу как девушка собирается прыгнуть. И все, я проснулся. Я решил пойти в местный парк и увидел эту девушку которая прыгнула с моста. И я начал наблюдать за ней. Дальше в видениях я увидел часы время 23:32 и дату 12.06. Парк и то как она Плачет. Родители её погибли, а сестра с ней не разговаривает. Она обвиняет её в смерти родителей. И я уведел себя с ней и детьми . Я наблюдал за ней каждый день. И я не заметил как успел влюбиться в неё. И тут у моего тела останолось сердце и вокруг все потемнело и я увидел как она мне улыбается и машет рукой. И я проснулся уже в своём теле. И я узнал что с того момента как меня сбили прошёл уже месяц сегодня было уже 10.06. Уже скоро надо как то сбежать от сюда через два дня. Настал тот день сегодня 12.06 и я спасу тебя во что бы то не стало. Кое как я смог выбраться из больницы и пришёл в парк как только смог. Уже было 23:30 надо бежать к мосту но я не могу переломы дают о себе знать. Но я успел и увидел как она уже стоит и собирается прыгнуть. Я кричу стой но она прыгает...
Но я успел схвать её за руку. После всего я поднял. И уговарил выслушать меня. Сначала она не поверила мне но когда я сказал что её зовут Мария и где она живёт и что с ней случилось она поверила. Я сказал что я её люблю и попросил дать свой номер.....
СПУСТЯ МЕСЯЦ
Мы начали встречаться и жить вместе. Меня выписали из больницы. И вот мы ходим по тому самому парку и вспоминаем ту трагедию. После аварии я долго ходить не могу поэтому мы при ели на ближайшую лавочку. Сидим она приблизилась ко мне и на ухо говорит, спасибо за то что спас меня и я беременна.))
Это спор с другом оцените меня пожалуйста))) Yamada121312 "Дух леса "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

К любви благодаря коме Место, где живут истории. Откройте их для себя