В кабинете стоит гробовая тишина, Джин сидит на диване около окна и что то записывает в блокнот параллельно следя за действиями Мужа, Намджун перебирает бумаги и крепит на них номера кабинетов чтобы новенькая помощница нечего не напутала.Девушка с длинными красными волосами забранными в низкий хвост , следит за действиями директора, и слушает внимательно когда он что то говорит.Суджин не хотела казаться какой то хамкой или папиной дочкой, она знает что на стажировку ее устроил суда отец , ао просьбам мачехи , которая работает здесь.
-Суджин ты можешь отнести эти бумаги к доктору Чонгуку и Чону.-Намджун протянул бумаги девушки и указал на листок где написаны номера кабинетов.
-Хорошо Мистер Ким.-девушка поклонилась и вышла их кабинета.
-Хватит прожигать меня взглядом, и вообще иди работай.-Сказал Намджун вставая со своего кожаного кресла подходя кокну.
-Ты вечно меня прогоняешь, мне уже надоело, будто ты женат на работе а не на мне.-Джин реально устал от всего этого, он устал приходит домой и видеть мужа не рядом с собой а где то в кабинете за документами. Иногда Джин думает над словами брата " А ТЫ ЖИВЕШЬ ИДЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ". Джин постоянно твердит что все будет хорошо, что Намджун в конце концов обратит на него внимание , но все как обычно, дом , кабинет, работа.
-Джин...-Намджун подошел к Джину и посмотрел в его карии глаза, которые так полюбились ему.-Если бы я любил работу больше чем тебя, я бы тогда не встретил тебя в тот раз
\\\\\\\
7 Лет Назад....
Джину уже 20, целых 20 и Джин рад тому что пришла осень, сессия не за горами а об учебе Джин думал в первую очередь. Для Джина Осень это что то теплое, что то родное, для него это свое, в его маленьком мире где еще была жива мать и где у него была семья. Когда мать умерла Отец стал винить Тэхена во всем, он не любил своего второго сына, он считал его рожденным не планово, и данным самим дьяволом. Джин и его брат теперь живут одни, Ким беспокоится о младшем брате так как он умеет делать глупости, которые часто грозят его жизни.
Дом Кимов находится не далеко, но Джин любит во так вот прогуливаться по городу и заглянуть в свое любимое кофе, где ему так уютно. Джин садится за все тот же столик у окна и заказывает эспрессо, все как обычно без изменений. Но сегодня эти изменения произошли внезапно, кофе ему принес весьма не уклюжий официант который чуть не пролил его на клиента. Извинившись он сразу же скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...