Часть 4.

1.1K 30 0
                                    

- КХм... Мы вам не помешали?- съязвил Крис и сразу после его фразы, к нам пафосной походкой подошла Мишель. И они тоже начали целоваться.

- А теперь мне обидно- обиженно промямлил Дайон и скрестил руки на груди.

- Не обижайся- я отстранилась от сероглазого (Макс) и подошла к Зевсу (в переводе с французского Дайон- это Зевс) -Не дуйся- я взяла его за скулы и поцеловала, парень запустил руку мне в волосы, а второй обнял, прижимая к себе. Так мы простояли минуты 3, пока у кое-кого не заиграла ревность.

- Пошлите на пары- сердито произнёс Макс. -И мне не очень нравится, когда кто-то целует мою девушку!- брюнет взял меня за руку и потянул к входу. На лице у Дайона была "обидка".

Пары прошли на удивление быстро. И вот, опять мы на парковке стоим возле своих авто.

- К тебе или ко мне?- целуя мою шею, спросил Макс.

- Ко мне, а потом к тебе- на моём лице появилась улыбочка. -Я остаюсь у себя, а ты едешь к себе.

- Крошка, так не честно- парень посмотрел мне в глаза.

- Окей, тогда ты сам отпрашеваешь меня у моей мамы. Тем более, сегодня приезжает Найл и вся его свита.- закончила я и пожала плечами. Макси сразу изменился в лице.

- Я тебя отпрошу.

- Зачем?

- Я не хочу, что бы повторился прошлый год.

- Он меня не побьёт. Во-первых  я не собираюсь с кем-то из них спать, во-вторых это навредит его репутации, и в-третьих я не собираюсь с ним вообще разговаривать.- я уже надела шлем и села на мото.

- А этот Эдди там будет?- видно, что он начинает ревновать.

- Не бойся, даже если он там будет, в чём я очень сомневаюсь, то внимания я на него никакого не обращу. Он мне больше не интересен, у меня есть ты.- парень не долго думая, сел за руль. Я обвила руками его торс и прижалась как можно ближе к нему. В тот же момент, мы с визгом двинулись с места.

До дома мы доехали за 15 минут. Я сняла шлем, парень проделал тоже действие. Он облокотился на мотоцикл и притянув меня за талию, поцеловал.

- Я буду ждать тебя здесь, а теперь иди- Макс отпустил меня и шлёпнул по попе. Я улыбнулась и вошла в дом.

- Мамуля, я дома!!- радостно крикнула и прошла на кухню. Зайдя туда, с моего лица сразу исчезла улыбка. Там сидели все участники группы и пили чай - Я сегодня ночую у Макса- я пошла на второй этаж и начала переодеваться.

Вдруг, ко мне в комнату открывается дверь и туда входят все, кроме мамы.  Они стояли и тупо пялились, ну конечно, чё б не по пялиться. Стою перед ними в нижнем белье и не собираюсь прикрываться. Специально покрутившись, что бы они лучше рассмотрели, я посмотрела на них взглядом "насмотрелись?", но никто не обратил внимания. 

- Прикройся уже- проговорил Найл и кинул в меня какую-то футболку. Откуда он ее вообще взял?Оо -Эф, нам нужно поговорить- я откинула эту тряпку и открыв шкаф, достала обтягивающее синее платье. -ЭФ!

- Это тебе надо поговорить, вот и говори!- натянув платье, ответила я.

- Ну тогда слушай.- все они уселись на моей кровати. - Нам нужно что бы ты с кем-то из нас начала встречаться- на эту фразу я закатила глаза. 

- У меня есть парень, так что не получится. Хотя даже если бы и не было, я бы тебе никогда не помогла.

- Это он там внизу стоит?- спросил Луи смотря в окно, я кивнула - Ну ничего такой, симпатичный- я мы вдвоём посмеялись.

- Войди в наше положение!- вскрикнул Хоран.

- Тебя я вообще видеть не хочу.- я достала из тумбочки сигареты и сложила их в клатч.

- Что с тобой случилось?- он ещё спрашивает?! 

- Я та же Эффи , шлюха трахающая твоих друзей!- я поклонилась, в моей голове промелькнуло, то событие прошлогодней давности. Сразу начали подкашиваться колени. -Которую ты чуть не убил!! Твоя е*аная приёмная сестра!!- с этими словами, я вышла из комнаты громко хлопнув дверью.

После подстав, всё меняется.Место, где живут истории. Откройте их для себя