Ночь. 3:28. Я читаю книгу, которую принесла Беларусь. Начинаю уже засыпать. Решила, что на сегодня чтения хватит. Выключила лампу, которая находилась возле тумбочки и легла спать. Но уснуть я так и не смогла, потому что кран очень сильно раздражал меня. Вы наверное спросите... Что он мне сделал? Ответ очевиден. Он сильно капал. Всё это мне уже напоминало фильм ужасов, в котором главная героиня это я. После того, как я подумала об этом я услышала в коридоре медленные шаги. По моему телу прошелся табун мурашек. Я спряталась под одеялом и взяла телефон. Америка был в такое время в сети. Я решила ему написать.
-Америка...
-Россия? Чего пишешь в такое время? Случилось что-то?
-Да...
-Что?!
-По коридору кто-то ходит...
-Может это охранник?
-Не знаю.
Я услышала, что кто-то остановился возле моей двери.
-АМЕРИКААААААА
-ЧТО?!
-ВОЗЛЕ МОЕЙ ПАЛАТЫ КТО-ТО ОСТАНОВИЛСЯ! МНЕ СТРАШНО.
-Я выезжаю. А ты пока куда-то спрячься и в это время сообщай что у тебя там происходит.
-Хорошо.
POV.USA
Я сел в машину, завел ее и нажал на газ со всей силой. Вижу сообщение от России:
-Америка, в мою палату кто-то зашёл...
-Ты успела спрятаться?
-Да,в шкаф с одеждой.
-Спрячься так, чтобы он тебе сразу не нашёл.
-Хорошо.
-Напиши, когда это сделаешь.
-Ладно.
Я бросил телефон на пассажирское кресло и давил на газ. Через 10 минут опять приходит сообщение от России.
-Я спряталась.
-Хорошо. Я почти уже доехал.
-Поторопись. Мне страшно.
-Не волнуйся все будет хорошо.
-Буду надеяться на это...
-Что-нибудь ещё происходило?
-Н-нет. Но мне кажется это какой-то маньяк. Он ходит по всей палате и говорит:"я же знаю, что ты здесь." И он очень страшно смеялся.
-Я уже возле больницы. Я иду.
-Буду ждать. Удачи.
На этом наша переписка закончилась. Я взял пистолет из бордачка,проверил есть ли там пули и зашёл в больницу. Слишком было тихо для этого здания... Я торопился к России, но это делал очень тихо. Дверь в палату Раши была распахнута. Я зашёл туда... Включил свет. На меня смотрел какой-то псих, который находился возле окна. Весь мокрый, грязный, а рот весь в крови.
-Я знаю, что она здесь. Я знаааааюю.
Он начал смеяться. Я вытащил пистолет.
-Так, мужик, давай решим это все спокойно. Ты выйдешь отсюда и я тебе не приченю боли. Хорошо?
Он молчал. Вдруг проходит охранник.
-Что здесь происходит?!-крикнул охранник.
-Да вот. У вас психи по больнице без присмотра гуляют.
-Аргх. Чёрт. Парень, постой здесь. Я за врачами.
-Ладно, так и быть.
-ахахахахах...
-Че смеёшься, псих?
-Я виду, что ты её любишь.
-Кого?
-Кто сейчас в шкафу.
-Ты знал, что она там?!
-Ахахахахах Да...
-Ну и почему же ты ее не убил?
-У нее сердце доброе. Я не могу ее убить. Таких людей, как она очень мало.
-Хех. Получается ты добрый псих?
В палату забегают врачи и охранник. Вяжут психа и уходят.
-Спасибо, парень. Ты спас нас всех.
-Не за что. А можно я здесь останусь на ночь?
-Оставайся на сколько хочешь здесь. Я у тебя в долгу.
Охранник ушёл. Я подбежал к шкафу и открыл его.
-Россия!
-Америка!
Я вытащил ее и обнял. Россия вцепилась в меня, как кошка в хозяина.
-Америка, я рада тебя видеть!
-А я рад, что ты жива.
Я сильнее ее обнял.
-А-америка...
-?
-А ты можешь остаться со мной спать?
-Конечно.
-Спасибо огромное!
Россия поцеловала меня в губы. Я был поражен ее действием, но был и рад этому. Я продолжил его. Теперь с языком... Я видел нам обоим это нравилось.
POV Russia
Я понимала, что Америка мне нравится, но я же люблю Китай. И я не могу целоваться с США. Америка закрыла дверь в палату. Я легла на край кровати правым боком своего тела. Америка не понимал моих действий, но сделал тоже самое,но лег на левый бок.
-А-америка... Я... Ты...
-What?
-Ты мне нравишься... Но я люблю Китай. Поэтому давай просто поспим в моей палате... Без всякого продолжения...
Америка просто обнял меня.
-Доброй ночи,Рашка.
-Спокойной ночи...
Америка поцеловал меня в лобик и прижал к себе.Продолжение следует...
Ну что... Я на 1 месте по России 🌚👍🏾 спасибо вам❤️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба превращается в Любовь❤️
FanfictionРоссия, Беларусь и Южная Корея будут девушками. Скорее всего будет шип с Америкой и Рашой,но я такой чел,который сделал шип Россия и Китай. И Америка не будет враждовать с Россией.