Проснувшись, я увидел перед собой того человека, которого любил и люблю до сих пор. Почему именно этот человек хочет меня убить? Почему именно он – человек, который так близок мне и при виде его, мое сердце начинает трепетать. Он как наркотик от которого сложно, даже невозможно отказаться...
Я почувствовал боль в руках, потом понял, что я связан на стуле и передо мной стоит...она. Она! Та, что для меня как смысл жизни. Но больше пугает то, что она с оружием.... С пистолетом, после всего того , что мы пережили, она хочет меня убить.
- Я знаю, что ты не убьешь меня, потому что любишь! Ты ... Ты все помнишь...как ты можешь меня убить, если любишь и помнишь все то ,что между нами было?!
Девушка ничего не ответила, но её руки стали ещё сильнее труситься. Она плакала, понимая – если не убьёт его – никогда не будет счастлива.
- Ты же этого не сделаешь, правда? - сказал с сомнением Техён.
По его лицу сползали слезы, ведь он начал сомневаться в том что все то, что он пережил это было впустую.
Человек, который стоял сзади Техёна, взявшись его сильно за волосы сказал:- Ну же, чего стоишь! УБЕЙ ЕГО! БЫСТРЕЕ!!! - с большой агрессией произнёс незнакомец- или... ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ЭТО СДЕЛАЛ Я?- придавив мою шею ножом ещё сильнее, произнёс он.
Техён не знал, что сзади него есть кто-то ,но дело даже было не в этом. Он где-то слышал этот голос, но он не может вспомнить только где. Мысли сразу перестали приходить в голову, а память... Было такое ощущение, что он вообще всё забыл. Техён не понимал, что нужно сделать, чтобы остаться в живых. Такого чувства у него никогда не было, ведь он - самый жестокий человек, его боятся все, конечно, кроме "особых" людей. Чтобы остаться хоть как-нибудь в живых, он неподумав проговорил:
- Но ты же знаешь, что я люблю тебя до сих пор и даже если умру, ты будешь всегда моей. Помнишь, я тебе обещал? Ведь я тебя ......
Не успев договорить, он услышал выстрел и резкую боль в груди. Боль в сердце... Она всё же это сделала...
До этого
- Я уже еду на собеседование - говорил Техен по телефону за рулём.
- У нас должно всё получиться, я верю в то, что контракт будет моим и мы будем лучше, чем "Chanel".
Ким Техён - был бизнесменом одежды под названием " Gucci". Да, он был богат и от девушек к нему было много внимания,но он не нашёл ещё ту, которая ему подходила .
Да, он молодой, ему всего -то 25 лет, но за эти года он вышел и прошел через многие трудности, но и конкурентов с врагами у него было столько, что не пожелаешь никому другому. В этот день, он подписывал контракт с магазином " Buty and beautiful" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный приговор|18+
FanfictionЧитайте, будет очень интересно и запутанно. Эта история про то, как наша жизнь сложна. Про то, как мы иногда думаем чтобы не жить. В этом фанфике/ истории переплетутся две жизни, которые были в этих случаях. Книга на самом деле интересная, но описат...