•••

53 5 3
                                    

- Осталось буквально 3 минуты! ГДЕ ЕГО ЧЕРТ НОСИТ?! - обыскивает главный менеджер Бом, шарясь по всем комнатам.
- Я видел его в гримерной, далее.. Я не помню.. - Приговорила девушка стилист, держа в руках много различных кисточек.
- 2 МИНУТЫ К ВЫХОДУ!

___________________________________________

- Чимин-и~ какой наивный мальчик.. Я тебе говорил не попадаться мне?? - Альфа тяжело дышит в нежное ушко Пака, прижимая того всем телом к темному дубовому столу, зажав руки над макушкой.
- Слушай, милый, отъебись, а? - Пак хмыкнул и резко ударил коленкой в пах, от чего альфа согнулся пополам, даржась за свои колокольчики.
- Блять! Вот же мелочь! - шипит Юнги, сдерживая боль.
- Удачи, тебе.. А мне пора. - Чимин хмыкнул и вышел гордо из кабинета Юнги, направляясь быстро на сцену, захватил с собой микрофон и без предупреждения вышел на сцену, Поприветствовав всех 90 000 людей😂.

После первых пару песен, планировался маленький отдых в размере 25 минут...

- Малыш, давай здесь.. - Юнги спускается влажными поцелуями по белоснежной коже ключиц, лаская кожу.
- Уйди! Мы даже не истинные.. Ты мне противен. - Чимин на полном серьезе все проговорил, даже плюнул в личико.
- Ошибаешься, сладкий, ты будешь сейчас моим!

Продолжение следуюет...

~Добро пожаловать, в Голливуд~Место, где живут истории. Откройте их для себя