03:06Скрипы тихих шагов парня эхом разносятся по огромному дому. Сбивчивое дыхание и мокрый след на стене, оставленный потной рукой, с потрохами выдаёт своего обладателя, направляя к себе когда-то собственноручно созданного карателя.
— Вы думаете, что очи решают многое, господин Ким Тэхен? — отчетливо доносится до ушей насмешливый голосок. А тем временем Тэхен просто не может принять тот факт, что все это происходит на самом деле. Мысленно он спрашивает у себя только одно:
«Как?»
С первой же встречи, которая состоялась, к большому несчастью, сегодня, он узнал в этом жутком человеке что-то свое, родное. Но не мог понять многого. Все эти вопросы без ответов сильно гложат Тэхена.
Каратель медленно плетется, опираясь о стену, чувствуя сладкий запах брюнета. Он идёт прямо по его следам, как будто взаправду видел все его шаги. Тяжёлое металлическое орудие, с которым он никогда не расставался, оставляет на деревянном полу длинную кривую дорожку из царапинок.Шаг. Еще один. Каратель останавливается у двери и со скрипом медленно отворяет ее.
— М-м-м. Кровь. Ни с чем не перепутаю этот манящий запах.
Тэхен быстро прижимает кровоточащую руку к груди, как будто сейчас это что-то изменит. Когда он в спешке спускался с злосчастного чердака, где хранил все свои творения, у деревянной лестницы так не вовремя отвалилась ступенька, разломившись пополам, а гвоздь, который был прибит к ней, глубоко царапнул нежную кожу руки юноши.
— Ты мой создатель. Я должен тебе помочь с раной. Выходи.
Обладатель манящего, чуть хрипловатого голоса, проходит мимо шкафа, располагавшегося с левой стороны двери.
Сейчас они находились в комнате Тэхена. Она была полностью и всюду пропитана запахом его владельца. Так как больше всего времени он проводил именно тут. К тому же, Тэхен быстро оставил свою кровавую печать на полу, а под кровать бросил полотенце, также не забыв вымазать его своей кровью.
И это очень мешало карателю с точностью определить его местонахождение.
— Я же чувствую, что запах крови усиливается, — прерывая тишину, добавляет он.
Брюнет дотрагивается до мокрого, полностью пропитанного кровью рукава кофты.
Тишина явно начинает злить карателя, и он нервно сжимает пальцы, отпуская ручку топора. Раздается грохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром Стендаля
HorrorМечты становятся чересчур реальными. Теперь настоящая жизнь оказывается слишком опасной. И с этим нужно было что-то делать. обложка от лучшего кавермейкера @_DashaKad_