Я взял чашку чая и начал смотреть фильм, я сам не заметил как уснул.
Утро:
Я проснулся от солнечных лучей, которые светили мне в лицо.
Я потёр глаза и взял телефон, там было 367 сообщений я не медля начал читать. Я наткнулся на сообщение от заместителя директора, там было написано:
"сегодня и завтра у 10 -11 классов экзамены, можете сегодня в школу не приходить."Я с улыбкой на лице встал с дивана и переоделся в белую, просторную футболку и чёрные спортивные штаны.
Я решил пройтись с утрица по парку. Я надел лёгкую кофточку потому-что на с утра на улице было прохладно.
Я уже был в парке, а там не кого не было- как хорошо ходить в тишине, не кто не мешает 😌 - тихо сказал я
Я ходил уже 15 минут.
Я увидел что ко мне идёт Джису (ученица 11 „Б" класса).- привет Намджун - обнимая меня сказала она
Ребята, я забыла сказать что Намджун был заместителем учителя физкультуры, потому-что физрук заболел и ещё он учился в 11 „А"
- привет - обнимая её я улыбнулся
Мы отстранились друг от друга
- почему ты так рано гуляешь? - спросила Джису приподняв бровь
- да так, от скуки - почти шёпотом проговорил я
- ясненько, а я иду экзамены здавать - грустно сказала Джису
- удачи
- а почему ты не идёшь?
- а я пока работаю заместителем физрука, и мне сказали пока не учиться
- повезло, ладно, пока, я пошла
Джису подошла ко мне ближе и поцеловала в щёку. Уходя она помохала мне рукой, в ответ я ей тоже помохал. Джису была и сейчас моя лучшая подруга, мы с ней дружим с 5 класса, мы учились вместе, а в 9 классах назад разделили по буквам.
Я решил пойти домой как уже было 8:57 потому что ко мне должен был приехать Хосок, а он мне как-будто брат, мы просто лучшие друзья, а он назвает меня братом.
Когда я прийшёл домой, я решил не переодеться.
Через 10 минут в мою дверь стучали, я пошёл открывать, когда открыл, там стоял Хосок с сумкой и с большой коробкой.- привет Джун, держи, это тебе - он протянул мне эту коробку и улыбнулся
- привет, Солнце ты моё усталое, не как не можешь отвыкнуть улыбаться? - я взял коробку и положил на пол, я взял спортивную сумку Хосока и унёс в комнату которую подготовил специально для Джей-Хоупа
Когда я вернулся Хосок уже снял ботинки и пальто.
Я обнял его (по дружески) и он направился в гостиную, а я взял коробку и пошёл в след за ним.
Мы уже сидели на диване, Хосок помыл руки, и я начал открывать коробку, там было: много шоколадок, ненадутый баскетбольный мяч, плюшевый мишка и подушка смайлик.
Я очень рад подарку который подарил мне Хосок.
- спасибо, моё Солнышко - я опять обнял его, в ответ он тоже обнял меня.
- ты наверное проголодался, пошли перекусих.
- хорошо 😊.
Он опять улыбнулся, я не знаю почему, но я люблю его улыбку.
Хосок сел за стол, а я подошёл к холодильнику, там были ролы и рамен.
- ролы или рамен? - не отворочиваясь от холодильника спросил я
- ролы - взяв телефон сказал Хосок
- ок
Я положил ролы в микроволновку и подошёл к парню с соусом и положил возле Хосока на стол.
Через 3 минуты с достал ролы горячими и понёс к Хосоку. Я положил рамен в микроволновку и тоже через 3 минуты достал.
10:43
Мы поели и решили сходить в парк развлечений ( после обеда),а вечером в кино.
Мы сели на диван, я взял пульт и включил дораму: ЕХО по соседству.
Мы смеялись и умилялись.Мы уже посмотрели все 16 серий (я точно не помню сколько там серий😂👌).
Мы пошли обедать, а после в парк развлечений. Мы были там до 19:20, мы развлеклись и пошли домой переодеваться потому-что Хосок "нечаянно разлил на нас воду и оптёр мою футболку сладкой ватой" Мы переоделись, легли на диван и взяли в руки телефоны9:30 мы пошли на порковку за моей машиной.
Кинотеатр находился 10 минутах езды на машине, а пешком 20 минут. Мы поехали пораньше потому-что нам надо ещё купить попкорн и сок.Мы приехали и купили попкорн (сладкий) и кока-колу (большую).
Весь ужастик, на моменты где были скримеры Хосок кричал от страха, а я лиж смеялся от его криков.Мы приехали домой и пошли смотреть дорамы. Хосок уснул на моём плече, я чуть отодвинул его и пошёл за пледом, я принёс плед и укрыл его и себя, я посмотрел 4 серии и заснул.
Ребятушки, спасибо что прочитали. Если здесь есть ошибки, то простите меня пожалуйста, люблю, целую ваша Юля😘