«Труууунь… Труууунь… Труууунь… Тру.», — оборвался звон будильника, высунутая, рука из-под одеяла, державшая телефон, опустила его обратно на тумбу. Как же не хочется вставать.
Встаю с кровати, и думаю ‘Что же сегодня на завтрак сделать? Может блинчики? ’
Выхожу из комнаты иду по лестнице в зал, и вижу на огромном диване свою сестру.
-Эй, тебе удобно? Ты вставать собираешься?
Она лежит одна нога , висит почти достаёт до пола, руки над головой, а другая нога просто лежит.Она открыла один глаз и начала говорить.
— Систер, не мешай я устала.
И закрыла глаз." да что вы себе позволяете юная леди “
— Быстро встала и пошла умываться. Скрестив руки на груди.
— Нася, отстань ты мне бля не мать. Не открывая глаз сказала сестра.
«Эх, пускай делает что хочет.»
Иду на кухню завариваю кофе и смотря на холодильник «Эх блины и охота и не охота делать. Ладно вечером сделаю, а завтрак и кофе норм»
Попив кофе я встала, помыла кружку и пошла в комнату. Взяла со стола ноут легла на кровать, и вбила в инет ‘500 серия Наруто’.***
От Ангелины
Лижу на диване и собираюсь вставать. Встав с дивана , иду к лестнице на второй этаж. Заглянув в комнату систр.Лежит на кровати на спине положив ноут на живот. Иду в свою комнату открыв розовую дверь вижу напротив кровать заправленную одеялом в красных облаках, и с такой же подушкой, рядом с кроватью тумба с одной стороны тумбы наклеен улыбающийся Наруто, а с другой Саске. Обои светло-розовые. Рядом с тумбой ещё одна дверь под цвет обоев. Захожу в эту дверь и вижу напротив зеркало, а в нём девушка лет 14 с коричневыми волосами и с такими же глазами, волосы до лопатки. Одежда— верх футболка чёрная с надписью на японском ‘Хокаге’ на спине. Низ чёрные шорты.
— До чего же я бля красотка)))).
Сделав водные процедуры я вышла с ванны.
Подойдя к шкафу достаю оранжевые обтягивающие штаны и кофту то же оранжевую, и носки то же оранжевые. Выхожу с комнаты и спускаюсь с лестнице в хожу на кухню, Подходу к холодильнику и открыв его достаю йогурт и закрываю холодильник , подхожу , шкафу и достаю ложку. Немного о кухне — чёрно-белая обстановка. Одна из четырех сторон комнаты самая дальняя с окном и маленьким столом, но очень высоким в него можно сесть и сидеть, рядом стоит холодильник напротив стол большой, рядом с холодильником шкафы и раковина с посудомойкой. Взяв ложку сев на стул начала кушать. Через минут 5 покушав ложу ложку в раковину и выхожу с кухне. Прохожу возле лестнице и иду дальше подхожу к шкафу возле двери, открыв шкаф достаю ярко-красную куртку и надеваю её потом нагибаюсь и достаю белые кросы. Одев всё это открываю дверь и выхожу на улицу , достаю с кормана телефон и смотрю на время 10:35.
— Вот блин я же опаздываю надо позвонить Маши. Захожу в контакты и нахожу номер , начинаю звонить.Идут гудки и вот ответила.
— АНГЕЛИНА?!! ТЫ ГДЕ? Я ТЕБЯ УЖЕ 30 МИНУТ ЖДУ. ЕСЛИ НЕ ПРИДЕМ К 12:00 Я ТЕБЯ УБЬЮ.
— ДА НЕ КРИЧИ ИДУ ИДУ
Выключив вызов бегу к остановке.
***********
От Анастасии
Посмотрев серию выхожу с комнаты , захожу к сестре, но её нет «странно куда ушла?» смотрю на часы телефона 10:50 «эх, как же спать охота ” захожу к себе и ложусь на кровать и засыпаю.
Открыв глаза смотрю в окно, уже темно беру телефон и смотрю на время 19:27. Встаю с кровати и включая свет иду к шкафу и достаю безрукавку чёрного цвета с ушками зайца на спине герб клана Учиха взяв безрукавку беру шорты чёрные.Взяв всё это одеваю, но безрукавку застёгиваю не до конца пол груди третьего размера и одеваю копешон с ушками. Иду к двери и выхожу с комнаты. Спускаюсь по лестнице и иду на кухню делать блинчики. Вхожу на кухню и иду к холодильнику за яйцами и молоком. Взяв всё необходимое начинаю делать тесто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Учихи Обито:Начало. Акацуки
FanfictionЖила себе девушка не кого не трогала пока её сестра не нашла 8-ых мужчин... После 3 дней их прибывания , девушки начели снится странные сны , о богини с белыми волосами и в мантии...Богиня рассказала девушки тайну...Она думала что из семьи осталось...