Я- Ты же понимаешь что я....
Эраст- Да понимаю, но сильно тебя прошу. Правда я не буду вести себя как последний мудак, прошу я буду стараться не доставлять тебе проблем и слушать тебя всегда!
Ох пожалею же..
Я- Хорошо, но ответь, зачем тебе в город? Что за причина что даже власти дали добро.
Эраст-...........
***************************************************POV Автор
Эраст- Не могу сказать. Но прошу, если всё пойдёт как надо то ты первая узнаешь причину моего рвения в город, поверь мне! На этот раз я полностью серьёзно.
Хим- Я не могу понять только одно, почему ты скрываешь причину?
Эраст- Могу сказать только что я хочу найти одного человека. Всё остальное я ещё не готов тебе сказать.
/Мысли/
Подумав я решила не напрягать его, но всё же, если он так просит то значит этот человек ему дорог. Не могу же я его так подвести. Хотя, нет, могу, но....не буду, хочу помочь.
Хим- Хорошо, я соглашусь и скажу властям о моём согласии, но только одно условие ты должен быть под постоянным моим присмотром.
После слов Химико Эраст прыгнул на неё с обнимашками, повторяя "Спасибо! Спасибо! Спасибо!" И начал чуть ли не душить Химико.
Хим- Эраст я щас задохнусь.
Эраст- Ой прости я просто очень рад твоему согласию и насчёт постоянного присмотра. Если конечно я не ослышался то что даже в ванной? Ну знаешь, я даже не против.
/Мысли/
Вот как обычно его эта ухмылка. Не ну он не меняеться. Только вот мне до сих пор интересно кого он собираеться искать.
Хим- Извини, обнодёжила наверное, и прости, неправильно выразилась. В ванную один ходить будешь как и я. Хотяяяяяяяя, может один раз стоит попробовать с тобой сходить.
/Мысли/
Блин мне кажется или у него глаза сейчас выпадут от такого удивление. Не могу какая умора! Так Хим держись, главное не заржала в голосину, я ели задерживаюсь.
Хим- *приступ тихого смеха* Прости если ещё раз тебе обнодёжила но это была шутка, и похоже шутка удалась! Успокоиться не могу, боже как смешно *тихо ржёт*
Эраст- Ну блин, ты бы знала что я уже напридумывал в голове. Если-бы ты видела то вместо меня тут валялся мой труп.
Хим- Даже знать не хочу. Фуууф вроде приступ закончился. А теперь дай телефон я позвоню и скажу что согласно быть твои опекуном в этом городе.
Эраст- Да держи*дал телефон*. Тогда мне можно уже сумку собирать или пока ещё рано?
Хим- Да как хочешь.
Эраст- Тогда я полетел. Встретимся здесь же хорошо?
Хим- Угу.
POV Эраст
Махнув рукой и открыв портал, я прилетел в АД. Как все и предполагают тут жарка, ужасно жарка и повсюду много чертей или демонов, так как люди привыкли нас называть, но душ "злых" людей здесь нет, они не гуляют по простором АДА, мы их не мучает засовывая в котлы с кипящей водой или протыкая вилами. Душ попадающих в АД настолько мало что мы, чтобы сильно не париться, садим их в одну большую клетку и всё. Так как к нам отправляют только самых ужасных отродий человеческого вида то они сами справляются с нашей работай их мучить. Пролетев не большое расстояние, я приземлился на выступ возле двери в горе. Зайдя я как обычно увидел свой дом. В гостиной стоял диван тёмно-синего цвета и чёрный телик. Ну а между ними расположился овальной формы чайный столик. Обои я тоже сделал тёмно-синими с чёрным выпуклым орнаментом в виде цепей. Ещё в гостиной находился мой стол с компьютером и ноутбуком. Ковёр тут был серого цвета с рисунком большого белого дракона. Пройдя эту комнату я сразу направился в спальню. Ну тут и говорит нечего, в спальне находился большой двухстворчатый шкаф и большая двуспальная кровать, рядом с которой находились две тумбочки, стоящие по разные стороны кровати. Подойдя к шкафу я достал спортивную сумку из под кровати и стал пихать туда вещи. Взял я пару маек и футболок с шортами и штанами, трусы, водолазки и пару толстовок, и одну куртку с шапкой. Хоть и в АДУ всегда жарко, но тёплые вещи у меня были всегда, даже не знаю почему. А из обуви две пары кроссовок, тапки и зимнее кроссовки. Про носки я вообще молчу, их я взял предостаточно. Посмотрев сколько места в сумке осталось я пошёл в ванну и кинул зубную щётку туда же. Посмотрел в сумку ещё раз я вспомнил что ноут то я не взял. Вернувшись в гостиную я сложил ноут в сумку, ещё запихнув к нему зарядку от всех своих устройств. Ну вроде всё. Выйдя из дома, закрыл дверь и бросил ключ под неё же я снова открыл портал и полетел к Химико. Долетев до того же места я увидел что Химико ещё разговаривала по телефону.
Хим- Хорошо. Конечно я поняла. А насчёт школы вы .... *вздох* ладно, сами тогда всё устройте пожалуйста. Хорошо насчёт жилья я сама. Тогда вы можете сделать мне одолжение? Да я про брата. Ну надеюсь месяца должно хватить, а если не хватит вы сможете сами всё ему объяснить? Большое спасибо. До свидание, дальше я сама *сбросила*.
Наконец она меня заметила.
Хим- Ну что полетели на окраину это лучше делать на земле давай за мной.
Я кивнув полетел за ней. Наконец мы долетели, я положив сумку но землю посмотрел на Химико. Она лишь жестом позвала к себе и взяла мою левую руку. А дальше я только почувствовал что отключаюсь, а потом я вовсе упал на Химико. Чувство не из приятных, как будто тебя только что четвертовали и после этого опустили в кипяток. Даю такое сравнение потому что примерно знаю как это. Наконец очухавшись я понял что Химико до сих пор держит меня. Похоже я не долго пробыл в отключке.
Я- Ох, предупреждать надо что после этого я отключиться мог, извини я наверное тяжёлый.
Я попытался встать с Химико, но пошатавшись я снова схватил её за руку.
Хим- Мне не так уже и сложно, но как ты на ногах стоишь? Просто прошлый мой опыт этой штукой закончился комой...
Я- Ээээ..... Могла не говорить. Хотя ощущение отвратительное, если честно.
Хим- Так как ты тут не местный, то ты выбираешь как мы доберётся до дома. Из выбора у тебя есть Автобус, Пешком и долететь.
Я- Под долететь ты имеешь в виду что?
Хим- Если кратко то на мне. И не подумай что-то 'Извращённого'!
Я- Успокойся, мне ша слишком хреново чтоб думать об этом. А и хочу сказать что пешком я не выдержу, так что Автобус последний вариант. Только предупреждаю, на них я ни разу не ездил, я их только из далека видел.
Хим- А, ну тогда если тебе станет ещё хреновей то сразу скажи мне, не спрашивай зачем, просто скажешь и всё, окей?
Я- Ага, пошли уже, а то я щас прям тут морскую звезду буду изображать, причём без своего желания.
Хим- Хорошо, тогда погнали я по пути посмотрю что за автобусы тут ходят.
POV Автор
Идя до ближайшей остановки Химико смотрела маршруты идущие от этого места к её дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно быть не такой как все , а ?
Научная фантастикаЕсли интересно о чем книга то прочи «Пролог». А если затянет, то приятного чтения лучший человечик на этой земле 💮