Третая глава

31 7 0
                                    

— Надеюсь в этот раз ты не чего не испортишь, сказала женщина средних лет и посмотрела, на девушку, с длинными волосами.
— Он из хорошей семьи, и его семья хорошо, дружит с нашей так что не натворить глупости, ты поняла сказала она немного повышенным тоном .

— Да мама я поняла ответила девушка с тихом голосом.

— Хорошо иди готовься тебя скоро выходит, сказала женщина и оставила её одну.
—Девушка поднялся к себе и стала готовится к свидание которые вообще не хотела идти, но у неё не было другого выхода, все таки родители приказали ехать туда, и она не сможет отказать им, потому что она знает что к нечему хорошему не приведёт, если она не будет  их слушаться . Самого детства за её всегда решали родители. Где она должна учится с кем должна разговаривать, с кем должна не разговаривать куда поступит кем стат. И даже сегодня они решили, её судьбу, они хотят выдать её замуж за человека которого она не видела в жизни, больше всего она боялся этого. Брок по расчету, и этот кошмар стала явью, она не сможет нечего с этом поделать.

— Одев красивое платье и сделала себе  нежную макияж, она спустился вниз.

— Её мама каторая сидела в гостиной и читала журнал, увидела свою доченьку и подошла к ней, и стала оценивать её.
— Тебе очень идёт это платье, сказала женщина и стала восхищаться свой дочке.

— Чёрное платье немного выше колен, и правда очень шла её, она отлично сидела на нем, подчеркивая её фигуру.

— Ли Джуён от смущение отпустила голову, и покраснела румянецом.

— Хорошо не буду этим, задерживать тебя, иди а то опоздаеш, сказала женщина.

— Девушка вышла из дома и подошла к машине, как только она подошла  мужчина средних лет открыл её дверь, и помог её сесть на машину. Джуён села в машину и стала высматривать пейзажи за окном, её  было очень грустно, она знала что через несколько часов её жизнь изменеца навсегда.

************


Привет мама я пришла, сказала девушка и стала поглаживать фото каторая стояла за стеклом, она грустно вздохнула, и стала вытерят слёзы которые появились на её глазах.

—На этот раз я вернулся на всегда, я больше не буду убегать от своей прошлой жизни. Я обещаю что ты будешь гордится мною.
Мам я решила что буду бороться за свои  права. По этому мама помоги мне и дай мне силу чтобы справиться со всёми......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{°В Ожидание Солнце°}Место, где живут истории. Откройте их для себя