POV. Алекс
Я всегда помогал только себе. После смерти родителей стал участником войны. У меня не было высоких целей. Я хотел свободы... для себя. Законченный эгоист. Весьма странно, что моя дремлющая совесть проснулась в тот момент, когда я нашёл под завалами маленькую девочку. Её родителей убили при мне, при мне же её волосы от шока и испуга стали белыми. Не одна умная девочка не согласится пойти куда-то с незнакомым дядей, верно? Поэтому, представиться её братом было удобнее всего. Повезло, что она мало чего помнила о прошлой жизни. С тех пор я никак не изменился. Однако, мне пришлось научиться думать о людях. Нет, хотя бы об ещё одном человеке, другие люди меня не интересовали. Попав сюда я снова показал себя, как эгоист, в отличии от своей "сестры".
Она из-за своего доброго характера и веры в справедливость опять попала в историю.
По развалинам стены Мария я бродил уже достаточно давно, к Левии меня вели испаряющиеся тела титанов. Сделав очередной шаг я почувствовал что-то под сапогом.
Это глупая побрекушка, которую подарил ей коротышка? Я спрятал кулон в кармане своей рубашки с твёрдым намерением его не возвращать.***
-Что ты здесь делаешь? - гуль повернулась к брату лицом.
-Я пришёл за тобой.
-Зачем? У меня больше нет шансов вернуться в человеческий мир.
-Тогда, у меня их тоже нет, -Алекс улыбнулся, пытаясь обратить происходящее в шутку.
-Ты меня частенько вытаскивал из разных ситуаций, но сейчас это невозможно, ты только усложняешь себе жизнь.
-Да, кстати, скоро здесь будут все твои друзья.
-Боже... - девушка заметно погрустнела - кто именно?
-Леви, Ханджи и Петра.
-Петра там, что забыла?
-Она же вроде тоже твой друг, нет?
-Ах, да ты же не знаешь... и они тоже. Петра - предательница. Это она пыталась меня убить.
-Чёрт, все остальные ведь не знают, -припомнил Алекс.
-Да, поэтому нам следует тщательно подготовиться к её приходу, идём! -позвала Алекса сестра уже более оптимистично.***
Ночь. Плотно закрытая дверь и пара свечей тускло освещающих маленькую комнату. В комнате всего четыре человека ведут разговор. Все замолкают, в коридоре слышны шаги.
-Попалась... -холодно объявляет Леви держа за руку неосторожную шпионку.
-Простите сэр, я всего-лишь... -начала девушка.
-Объясняться будешь перед всеми - брюнет грубо вывел в комнату девушку.Она оглядела всех испуганными глазами.
-Я невольно подслушала ваш разговор, насчёт спасения Акино и узнала, что вы договорились встретиться здесь. Я просто хотела помочь.... -пролепетала девушка.
-С чего это мы должны поверить тебе? Мне ничего не стоит отправить тебя на расстрел... -грозно произнёс капрал нависнув над жертвой.
-Леви, прекрати! Ты её окончательно напугал! - встряла Ханджи.
-Но... -начал было брюнет, но тут же был отставлен всторону учёной.
-Прости его за грубость, давай лучше поговорим спокойно. Я майор Ханджи, ты меня знаешь. А ты у нас кто?
-Рядовой солдат Алиса Иддел, мэм.
-Ну зачем так оффициально, аж противно! Давай на "ты".
-Вот дура... -пробормотал капрал еле-слышно.
-Кто бы говорил, -отметил Ирвин сидящий позади него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов | Гуль в городе (заморожено)
Ngẫu nhiênВы наверняка уже читали однообразные истории про этакую любовь капрала? Но как ни странно, эта история вовсе не о любви. Давайте представим, что в Разведке внезапно появляется странная девушка с белыми волосами. Её секрет не знает никто кроме Ханд...