I missed, hyung

209 21 16
                                    

Прим. автора: спонсор зарисовки слово «океан» и взгляд Джемина...

У Джемина в глазах плещутся океаны без воды – они заполнены любовью. Такой всепоглощающей и тёплой, будто тебя с головой облучает ультрафиолетом солнечных лучей, и ты уже болен тепловым ударом. Смотрит так влюблено на каждого, да только не в каждого влюблён. Заглянешь в эти омуты, считай, что потонул навеки – не выбраться. Джисон по себе знает, увидел впервые в две тысячи пятнадцатом, будучи совсем несмышленым четырнадцатилетнем мальчиком, так и не смог всплыть на поверхность.

И, вроде бы, не так тесно контактировали, но отчего-то в душе всё трепетало от мимолётного взгляда, случайного касания и такого милого «Джисон-а», что Пак тонул в нём ещё больше. С головой окунулся по незнанию, а теперь захлёбывается любовью На Джемина, совсем не догадывающегося о том, что топит Джисона в себе полностью. И всё бы было чудесно, не будь Пак таким очевидным, не будь его касания такими робкими, а взгляды стыдливыми.

Джемин помнит это чудо из самой весёлой эры «Chewing Gum»: светлые кудряшки, губки-бантиком и наряд такой нелепый. Признаться честно, то они все тогда себе казались просто нереально крутыми, а сквозь года поняли, что, наверное, о таком вспоминают с лёгкой улыбкой и стыдливым румянцем. Тогда Джемин считал Джисона милыми макнэ, совсем юнцом, хотя сам не сильно отличался от него (Марк тоже не был сильно взрослым). Он считал его братом.

Переломным моментом стала больная спина Джемина, из-за которой он пропустил целый год промоушена с Dream. Почему-то было больно наблюдать, как Ченлэ перетягивает внимание макнэ на себя, как Джисон ему улыбается и принимает с удовольствием объятия. На жалеет, что не слышит ломающийся голос, не чувствует его присутствие рядом и вынужден прозябать в больнице, принимая ужасные на вкус таблетки и заниматься лечебной физкультурой. Дримы веселятся, записывают стэйш и ведут трансляции. Джемин смотрит все, покуда считает дни до выписки.

— Сиджени интересуются, как себя чувствует Джемин-хён,— читает комментарии Ченлэ на одной из трансляций.

— Думаю, что хён сейчас смотрит нашу трансляцию, да?— спрашивает Джисон, будто знает, что Джемин и правда смотрит (только на него).— Хён, я скучаю по тебе,— его щёчки покрываются румянцем и он пытается спрятаться за светлой чёлкой.— Кушай хорошо и скорее возвращайся к нам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Океан ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя