Голубоглазый сопратевлялся, но блондин оказался сильнее, когда Тревис позволил Фишера на кравать он стал раздевать его, оставив Салли в одних боксерах и начал снимать с себя одежду. Вскоре он сидела то что задумал Салли плакал в процессе изнасилования, но Фелепсу было пох. Когда все закончилось тот сфоткал Салли покатот плакал, лица было не видно поэтому можно было подумать, что Фишер спит.когда Салли понял что произошло он быстро собрался и побежал домой, Тревис не стал его держать, но сказал на прощяние.
Т:Если кому то расскажешь, то твой носатый узнает про это.
Салли бежал изо всех ног домой по пути он споткнулся и разбил себе все коленки. Когда Салли подбегал к АЭ, то врезался случайно в Лизу и упал.
Л:Ой Салл с тобой все в порядке? Ты не ущибся?
Лиза увидела что Фишер плачет и у него все коленки в крови. Она помогла Салли встать и повела его в подвал обработать раны на ногох. Придя домой Лиза прикнула Ларри что бы тот принёс аптечку. Патлатый вышел из комнаты и хотел спросить зачем, но когда он увидел как его возлюбленный весь в крови и плачет он не стал задавать вопрос и быстро побежал в ванную. Он принёс аптечку, но Лизе надо было на работу и сказала сыну что бы тот обработал все. Тот естественно согласился. Лиза ушла и Ларри начал распрашевать Салла.
Л:Сал, Что случилось?
С:... Эм... Ну... Я упал.
Он натянул фальшивую улыбку, но через протез не было видно,но Ларри все понял и начал обрабатывать раны.
Pov Ларри
Боже я так испугался за него, я приклеел пластырь и встал в полный рост и Салли поднял голову на меня и я увидел синяки на шее и засосы.
Он что мне изменяет, но с кем
Конец Pov Ларри
Л:Салл...
Патлатый начал говорить, но его перебил Салли.
С:Эм... Я... Я пойду домой, завтра увидемся.
Салли быстро вышел из квартиры Ларри, что то даже ответить ему не мог.
Салли побежал к себе домой и заперся у себя в комнате и плакал вю ночь, уснуть он так и не смог.
Тем временем у Ларри.
Когда Салли убежат и стоял как столб ещё несколько минут, но потом я пошёл к себе в комнату, лёг на кровать и начал думать кто эта шлюха, с которой Салл мне изменил. Патлатый долго думал, но в итоге заснул.
НА СЛЕДУЩЕЕ УТРО
Маталлист проснулся и решил позванить Салли.
Л:Блин почему он не берет.
Ларри названивал ему час или два, но тот не брал и решил зайти к нему.
Pov Салли
Я не хотел ему отвечать, мне стыдно смотреть ему в глаза, а что если он узнает он... Он бросит меня, единственный чаловек, который мне нужен. Я не хочу никуда выходить я боюсь, я просто трус и изменщик.
Конец Pov Салли
Я постучал, но мне никто не открыл я увидеть, что двень не запрета и решил войти. Я подошёл к комнате Салла, но стучать не стал зайдя в комнату я увидел как Салл зжался в комочек и думает о чем то он меня не заметел. Я подошёл к нему и и сел рядом с комочком и спросил.
Л:Почему ты не отвечал на бои звонки? Я же беспокоелся за тебя.
С:А? Как ты зашёл.
Л:У вас было открыто и я защел.
С:..
Л:Так все таки почему не отвечал.
С:эм.. Я боюсь.
Салли начал плакать очень тихо, но Ларри услышал.
Л:Чего ты боишься? Я же рядом. Расскажи же чего ты боишься? Спокойным и нежным голосом произнет Патлатый.
С:Я не могу тебе сказать, это слишком ужасно.
Л:Ты же знаешь ты можешь мне доверять.
С:НЕТ, ТЫ НЕ ПРОСТИШЬ МЕНЯ Я МЕРЗОК.
Л:Салл, успокойся просто расскажи я все пойму и прощю что бы это не было.
Ларри хотел обнять свою принцессу, но тот подскочил и крикнел.
С:НЕТ, НЕ НАДО, УХОДИ.
Л:..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом
FantasyВ этой истории будет описоваться жизнь главных героев и их любовь