2 Глава

815 33 1
                                    

Утром Дуонг лежала под одеялом, вскоре она пришла в себя и у неё ужасно сильно болела голова, девушка осмотрелась, посидела так ещё минуты 3 и потом поняла, что она не дома. Дуонг тут же начала себя осматривать. На ней была вчерашняя одежда, но почему-то она была вся какая-то не такая, например, у рубашки расстегнуты верхние пуговицы, а юбка была почти снята с неё. Девушка начала вспоминать что произошло. Итак, сначала она рассталась со своим парнем, потом пошла в бар с другим, потом он занёс её на руках в эту квартиру, положил на кровать, хотел уйти, но она притянула его к себе, да так, что он навис над ней, потом их лица начали приближаться друг к другу и все, дальше она, увы, не помнит, совсем. Дуонг была в ступоре, она боялась, что они переспали, но ведь они даже не знают друг друга.
В мыслях:
*Уффффф, черт! Что же мне делать?! Где я вообще? Я что переспала с ним?*
Дуонг встала, оделась и пошла по квартире, она увидела открытую дверь в комнату и решила проверить что там, а там она увидела того же мирно спящего парня. Встав в дверном проёме, и не решаясь идти дальше, она присмотрелась к парню.
*А он очень даже ничего.  Похож на ангелочка, у него необычный цвет волос, такое милое сопение и.. Ох, черт, я залипла на него, надо убираться отсюда!*
Дуонг быстро собрала свои вещи и вышла из квартиры. Но на самом деле парень не спал и все слышал..
Выйдя на улицу Дуонг долго не могла понять где она находится. Когда же она пришла домой, а она живёт одна, ведь от её квартиры, где живут родители очень далеко до университета, то зашла она в неё с такими словами:
-Вот чёрт!!!!!!!! Ну почему же я такая дура!! Дура! Дура! Дура!!!!!
Дуонг легла на кровать и начала кричать в подушку, но вдруг решила проверить свой телефон.
-Ха, этот мудила даже не позвонил и не написал мне. Ну и пусть, идиота кусок!!! Не так уж сильно  ты меня и любил!!
Но тут на неё снова нахлынули эмоции и она зарыдала. В принципе девушка и дальше могла плакать, но вдруг она вспомнила, что ей завтра в универ идти.
-Чеееееееерт! Мне же завтра в универ ещё идти, я опять встречусь с эти подонком! А что мне делать с этит опухшими глазами, а хотя... Пофиг! Завтра разберусь.
Так Дуонг и решила лечь спать.

А вот и новая глава!!!! Если есть ошибки, то пишите мне. Ребят, как вам? Я очень стараюсь, правда, поддержите меня 🤗🤗🤗

Мой "спаситель"... Место, где живут истории. Откройте их для себя