POV Aвтор.
Девушка тайской внешности зашла в аудиторию, извинившись она присела на своё место не обращая внимания ни на подругу, которая всю ночь переживала за неё, хотя сейчас ей не желательно волноваться, ни взгляды друзей, что уже прожгли дыру в её спине. Она просто сидела и смотрела в одну точку думая о своём.
Через 30 минут прозвенел звонок с пары и все спешили покинуть учебную аудиторию и пойти в столовую перекусить, ведь сейчас как раз большая перемена. Но Лиса даже не обратила внимания на звонок, поэтому она продолжала сидеть на месте и смотреть в одну точку. В аудитории осталась лишь компания друзей : Лиса, Розэ, Дженни, Тэхён, Чимин, Чонгук, Джин. Все смотрели на Лису с непонимание, их можно понять ведь Лиса просто взяла и ушла, её не было всю ночь и утро дома.
— Ты видишь? Лиса сегодня какая то без эмоциональная?! — прошептал Тэхён на ухо Чимину, на что тот кивнул, в знак того, что так же так считает.
— Лиса, что случилось? Можешь уже наконец-то хоть что-то сказать? — сказала Дженни шёпотом, подходя ближе к Лисе и положив руку на плечо своей подруги продолжила — Где ты была всю ночь? И почему опаздала? — с долькой заботы и переживания спросила она.
— Можете просто оставить меня в покое? — шёпотом сказала Лиса— Просто оставьте меня, дайте хотя бы один день побыть одной, просто обо всём подумать в одиночестве!!! — это уже она крикнула посмотрев на каждого из ребят, у которых глаза были размером с яблоко, никто не мог понять такую быструю смену настроения. Ведь буквально вчера Лиса была весёлой, а сегодня противоположное настроение.
Лиса схватила свои вещи и поспешила на выход, а за ней следом пошёл и Чонгук.Выйдя в коридор Чонгук увидел свою девушку, которая спешила к выходу из университета он хотел уже было подойти к ней, но не тут та было. На встречу Лисе шёл радостный Хосок. Чонгук решил понаблюдать за всем этим.
POV Лиса.
В процессе разговора с моими друзьями я взбесилась и ушла прочь, а то есть на улицу. Я даже не видела куда иду просто шла вперёд. Но я решила поднять голову и увидела перед собой мило улыбающегося Хосока.
— Привет, Лиса~.— мило протянул он.
— Привет, Хоби (он сказал мне его так называть). Давай поговорим в другой раз. — грустно промямлила я.
Хоби не успел даже что-то сказать, как я уже ушла.
Я пошла в один заброшенный, мнгоэтажный дом. Там я часто любила проводить время на крыше. Там всегда у меня есть плед, Потому что в ночное время суток я люблю наблюдать за ночным небом.
Пешком туда можно было добраться за 15 минут. Я шла медленно, пиная камешек.
Пока я шла до места назначения, то наткнулась на маленький круглосуточный магазинчик. Так как я не кушала, ибо в университете я не покушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История безумной любви~
Ngẫu nhiênВ университет ,, Sky" переходят четверо девушек. Они очень дерзкие и грубые и со временем они встречают таких же грубеянов (парней). Далее буду трудности преграды. Но смогут ли ребята пройти через все трудности? И будет ли между ними какая нибудь лю...