Ищейка

17 2 0
                                    

- Чонгук, что ты собираешься делать? Ты же понимаешь, что это только усугубит твоё личное дело? - Тэхён вошёл в его офис без спроса, как и всегда. Встал у его стола и опёрся руками, смотря на босса. Пшеничные пряди спадают со лба, но ему это ничуть не мешает

Чонгук заканчивает подписывать нужные бумаги, убирает их в чёрную папку и поднимает взгляд на друга. У того желваки на лице играют, голубые глаза так и искрятся гневом, под которым обычный бы человек уже извинился миллион раз и мысленно стал исчезать в стенке. Ну а Чон лишь поднимает уголки губ на подобии улыбки, смотря на него. Этот парень не сможет испугать его. Ким откровенно не понимает, что сейчас происходит. Но ему нужно выяснить всё. Или же всем без исключений станет только хуже. 

- Ты какого, спрашивается, хуя нанял ищейку для этого парня? Тебе мало, да? Захотелось ещё? - взрывается парень и размахивает руками. В голове сейчас каша из мыслей, правильно сформулировать предложения не получается. Приходится кричать на весь кабинет, что не очень-то и хочется делать. Тэхён сдаётся, а Чонгук начинает улыбаться шире. Он непоколебим и ведёт себя спокойно. Ким падает на диван, чуть ли не ложась на него и театрально вздыхает. - Что мне с тобой делать, Чонгук...

- Дружить дальше? - видно, что он усмехается. Чонгук встает с рабочего кресла, подходит к мини бару и достает оттуда виски. Наливает алкоголь в два бокала и один из них протягивает Тэхёну. В молчании они проводят лишь пару минут. - Он мне нужен, пойми. Это ключ к нашему будущему и отступать я не намерен. 

- Дорогой мой друг, это тебя и погубит. Твоя ярость ко всему красивому и богатому. Ты сломаешь мальца, или ещё что похуже сделаешь. Тебе не жаль его? - Ким смотрит на Чона и ставит бокал на столик.

- Мне никого не жаль. - коротко и ясно сказал мужчина, продолжая пить свой алкогольный напиток, что так приятно обжигает горло. - Да и тем более ты сам знаешь с кем имеешь дело. 

- Вот поэтому я и хочу огородить его от такого тебя. - Ким лишь вздыхает, смотря на своего друга. 

***

Парень лет шестнадцати спокойно идёт по улице. В ушах наушники, он слушает музыку. Здесь ни единой души, кроме него. От этого ему только лучше. Быть один на один с музыкой, вот что его успокаивает. Музыка помогает ему расслабиться и потеряться в другом мире. Мире своих мыслей. На данный момент он учиться в колледже, но часто начал прогуливать пары в связи с последним событиями из его жизни. На самом деле юноша уже устал от всего этого и хочется покончить раз и навсегда, но не может этого сделать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя личная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя