Глава 7

553 30 2
                                    


- Гук, нужно поговорить, - как только Юнги скрылся на кухне, Чимин мгновенно изменился в лице и стал серьезным. – Во-первых, почему ты не сказал, что приезжаешь? Почему так внезапно?

Чонгук пожал плечами.

- Это было спонтанным решением.


Чимин посмотрел на друга испытующим взглядом и, не дождавшись более развернутого ответа, лишь покачал головой.

- Ладно, допустим, я закрою глаза на то, что как только ты приехал, то начал творить непонятно что, - Чимин с усталым видом потер лоб. Чонгук молча смотрел на друга, даже не пытаясь оправдаться. – Есть дело поважнее. Насчет Хосока, - Чонгук вопросительно вскинул брови, ожидая дальнейших слов друга. – Мало того, что ты на год оставил свой клуб под его присмотром, что мне не особо понравилось, так ты еще и меня попросил не вмешиваться и не появляться там, что мне не понравилось в два раза больше. Но я все-таки не вмешивался, как ты и просил. Так почему сейчас я узнаю, что это недоразумение природы снова подсел на наркотики да еще и Сэнваль подсадил? Долго еще этот наркоманский притон будет функционировать в твоем клубе? – спросил Пак требовательным тоном, упирая руки в бока.

Чонгук тяжело вздохнул, будто его уже порядком достал этот разговор.

- Вот чем мне нравилась Америка - это тем, что там я смог отдохнуть от твоих нравоучительных речей.

- Чонгук, я серьезно, - Чимин посмотрел на друга исподлобья. – Я, может, и твой друг, но не могу вечно закрывать на это глаза. У меня могут быть проблемы, понимаешь? И у тебя между прочим тоже. Если начальство узнает об этом, то ты уже не сможешь откупиться от них.

- С чего ты взял? – Чонгук вопросительно выгибает бровь.

- Твоему отцу не особо нравится то, чем ты занимаешься. И ты прекрасно знаешь, что он предпочел бы видеть тебя рядом с собой в главном офисе компании, а не в каком-то не внушающем доверие клубе, - Чимин развел руками. – А значит, узнав о том, что твой друг, которому ты на время своего отъезда доверил этот самый клуб, организовал там наркопритон, он сделает все, чтобы ты больше никогда не увидел ни своего клуба, ни Хосока. А меня уволят, как только поймут, что я все это время тебя прикрывал. И никто уж точно не останется в выгоде.

- Я уже давно не ребенок, хён, и отец мне не указ. Спасибо, конечно, что прикрывал меня, но я как-нибудь обойдусь и без твоих нотаций, - довольно грубо ответил Чонгук.

ПигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя