Глава двадцать пятая

1.4K 37 0
                                    


POV. Andrian.

Когда Харрис ушла в душ, я взял кружку с теплым напитком, и встал на против панорамного окна. В кармане завибрировал телефон, я сразу достал его. 

— Алекс? Привет — Андриан, тебе нужно уже через час быть в аэропорту. Это уже не шутки. Мэтт вернулся, а это значит, что он сможет легко тебя сдать. И они уж точно тебя убьют. Так же легко как когда-то Мию. — мой кулак сразу сжался. — Я смогу приехать только под вечер. — я был уже в бешенстве. Я уже был готов убить своего брата. — Ты не понимаешь, это очень важно!  — Алекс! я все сказал. Он не сможет ничего сделать. — не большая минута молчания. Никто не мог просто продолжить разговор  — Я обещаю. —  закончив, я быстро сбросил трубку, и кинул телефон назад в карман.  Почувствовав нежный взгляд на своей спине, я развернулся. Хлоя стояла в моей рубашке, длинные, худые ножки скрестились, а девушка сама облокотилась об дверной косяк.  Как прекрасная нимфа, она спустилась с небес, так и моня своим взглядом. 
 
— Кофе еще ждет? — Харрис подошла к столу и подняла кружку.  Алые губки обхватили край кружки и через мгновение девушка прикрыла глаза и сделала глоток.  — Он безумно вкусный — я кивнул Хлое и мы присели за стол. — Могу ли я сделать завтрак? — улыбнулась девушка и встала возле холодильника. 

— Твое право. — ответил я улыбнувшись в ответ, а Хлоя сразу начала что-то усердно искать. Продукты сразу быстро полетели в миски и сковородки, мои глаза не успевали смотреть на действия этой девицы, по этому, я просто расслабился и поставил на проигрыш какую то пластинку. Девушка во все зубы улыбалась. Время летело так быстро, что я даже не заметил когда прозвенело десять утра. 

— Мы не опаздываем? Сколько сейчас? — Хлоя посмотрела на кухонные часы, которые отставали на пару часов. — А нет, у нас еще куча времени. — я ухмыльнулся Харрис и отпил кофе. Прекрасная девушка, со стервозным  характером, с сексуальной фигурой, со своими тараканами в голове, стояла и готовила нам завтрак. Что может быть лучше? Она смело ходила по моему дому, как по своему, от чего моя улыбка просто напросто не слезала с моего лица. — А вот и завтрак — Хлоя поставила на стол большую стопку карамельных оладий, и небольшую нарезку колбас с сырами. — Приятного аппетита — улыбнулась она и макнула оладью в сироп. Сироп потек по шее девушки, от чего мы сразу залились смехом. Я приблизился к лицу Хлои и посмотрел в глаза. Серые стекляшки ответили моему взгляду и через мгновение наши губы слились воедино. Сладкий вкус сиропа дополнял вкус мятных губ Харрис.  Ее рука взъерошила мои волосы от чего я сразу застонал. Эта чертовка знает как возбудить меня. Даже не отстраняясь, я взял на руки, и сразу усадил Хлою на подоконник. Мои руки сжали упругую грудь через ткань рубашки, от чего я сразу почувствовал как Хлоя напряглась. — Сними ее — простонала девушка, обхватив ногами мои бедра, и еще больше углубив поцелуй. Пуговицы на рубашке расстегались одна за одной, и через пару мгновений я смог почувствовать  ее грудь  еще лучше.  Соски сразу набухли и девушка схватилась за мою футболку. Дикий, животный инстинкт  снова проснулся в наших головах. и мы просто поддались этому чувству. Хлоя как львица скинула с меня футболку и притянула к себе еще ближе. 

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя