Потеря

1.9K 89 3
                                    


— Твою ж мать! — крикнула я, когда застрелила первого балласа. Он без сознания упал на пол. С моих глаз потекли слёзы, ведь я впервые убила человека.

— Спокойно, спокойно, — Алекс обнял меня. — Всё хорошо, это должно было случиться.

— Я убийца! — кричала я рыдая.

— Успокойся, дорогая, — парень погладил меня во волосам, поцеловав в лоб.

— Хватит сопли пускать! — закричал мимо пробегающий Питер. — Быстро за дело!

— Ладно, — я вытерла слёзы. — Пошли.

**************

Опустошив почти весь заброшенный дом, мы побежали к небоскрёбу. С каждым разом балласов становилось всё меньше и меньше, как и наших. Умирали самые лучшие киллеры.

Главной нашей задачей было добраться до Тремейн Александра, подставить ему пулю в лоб и остановить бомбу, который может взорвать весь Детройт.

— Ку-ку, красотка, — вдруг услышала я и резко обернулась, увидев балласа. — О чём задумалась? — он медленно направил оружие на меня.

— О твоей смерти, — послышался голос Люки и выстрел. Тот парень рухнул на землю.

— Люки! — я кинулась обнимать друга.

— Где твоё оружие? — взволнованно спросил он.

— У меня пули закончились.

— Разве тебе выдали запасной пистолет?

— Э-э.., — я начала щупать себя и наткнулась на что-то твёрдое сзади в джинсах. Это был пистолет.

— Алекса, — друг закатил глаза.

Снова выстрел, топот ног, крик и взрыв.

— Пойдём, нам нельзя оставаться на одном месте, — Люки взял меня за руку и мы побежали.

— Где Алекс? — спрашиваю я, заряжая оружие.

— Он в другой части небоскрёба.

— Сказал быть рядом, а сам.., — обиженно произнесла я.

Мой телефон начал звонить и сердце пропустило удар, когда на экране я увидела номер мамы.

— Люк, — в шоке говорю я.

— Офигеть, — друг расширил глаза, взглянув на экран. — Не бери трубку.

— А вдруг что-то случилось?

— Что-то случится, если ты сейчас ответишь на звонок.

Выстрел. Тело Люки с грохотом падает на землю.

— ЛЮКИ-И!!! — заорала я упав рядом с ним. Я начала трясти его. — Люки!! Нет!!

— А теперь твоя очередь, — услышала я голос врага.

С глаз тут же полились слёзы. Не обратив на него внимания, я всё ещё пыталась привести в сознание друга.

— Люки, прошу очнись!! — рыдала я и легонько била его по щекам. — Пожалуйста!!

И ещё выстрел..

Не забываем про звёздочки и комменты!!!

С любовью Guccigeyn ♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя